0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

PNK Group построила индустриальное здание для DOCKLAND

время публикации: 16:19  25 сентября 2017 года
Теги: PNK Group, склады
Презентация промышленного объекта площадью 21 тыс.кв.м прошла в Туле 22 сентября 2017 года.
Вторая фаза логистического центра DOCKLAND состоит из складского корпуса общей площадью 21 тыс.кв.м, возведенного PNK Group за 3,5 месяца. 

В ходе мероприятия PNK Group провела экскурсию по зданию, включающую в себя рассказ об основных особенностях промышленного объекта как внутри, так и снаружи. Экскурсия проходила в эффектной форме с элементами светового шоу, акцентируя внимание участников на конструктивных элементах здания, о которых шёл рассказ.

На презентации также состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие акционер компании DOCKLAND Виктор Воробьев и директор департамента промышленной недвижимости PNK Group Калин Антон.

«DOCKLAND для нас – особенный партнер. Мы ценим сотрудничество со столь передовой и прогрессивной компанией, руководство которой глубоко погрузилось в процесс, желая разобраться в технологических особенностях, – отметил в ходе пресс-конференции Калин Антон. – Любое партнерство подразумевает участие обеих сторон! И когда все открыты новому, готовы ломать стереотипы и уходить от архаичных пережитков рынка в сторону новых технологий, чтобы получить в итоге уникальный продукт – это здорово!»

Калин Антон также сообщил, что первым трём арендаторам, заключившим договора в новом объекте, PNK Group оплатит один месяц аренды.
0