0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Получить чужой опыт и контракты – цель продавцов маркетплейсов на ЭКСПО-форум “E-com 2023”

Получить чужой опыт и контракты – цель продавцов маркетплейсов на ЭКСПО-форум “E-com 2023”
время публикации: 11:10  14 марта 2023 года
ЭКСПО-форум “E-com 2023” 23 марта в Москве станет первым масштабным событием на рынке e-commerce в 2023. Организатором форума выступает лидер сервисов аналитики маркетплейсов в России, компания MarketGuru, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
В ЭКСПО-форуме примут участие представители Ассоциации Операторов Параллельного Импорта, Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), менеджеры крупнейших маркетплейсов и e-commerce проектов России, Китая, Индии, Турции, Узбекистана, Киргизии. Предполагаемое количество участников – более 1500.

23 марта в VK Stadium соберутся представителей среднего и крупного e-commerce бизнеса, владельцев фулфилментов, брендов, компаний и производств, финансисты и представители всех основных маркетплейсов страны.

От практиков, которые преодолели многомиллионный оборот, можно будет узнать:

• на что делать ставку в ведении бизнеса в 2023; 

• как управлять поставками из-за рубежа без потерь; 

• какие алгоритмы маркетплейсов перестали быть тайной для аналитиков MarketGuru

• как выйти на быстрорастущие рынки России, СНГ, Азии;

В рамках форума откроется выставка, где можно выбрать предложение по логистике, хранению товара, узнать о новинках обучающих курсов, разобраться в предложениях рынка. На выставке будут представлены 60 брендов, производителей товаров из 7 стран. Многие участники смогут получить контакты партнёров на speed networking, познакомиться со спикерами, получить разбор своего бизнеса от лидеров отрасли. А некоторые смогут провести вечер со спикерами и всей командой MarketGuru на вечеринке.

Промокод для читателей New Retail: ЧИТАТЕЛЬ, скидка: 20%


регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит