0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Получить чужой опыт и контракты – цель продавцов маркетплейсов на ЭКСПО-форум “E-com 2023”

Получить чужой опыт и контракты – цель продавцов маркетплейсов на ЭКСПО-форум “E-com 2023”
время публикации: 11:10  14 марта 2023 года
ЭКСПО-форум “E-com 2023” 23 марта в Москве станет первым масштабным событием на рынке e-commerce в 2023. Организатором форума выступает лидер сервисов аналитики маркетплейсов в России, компания MarketGuru, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
В ЭКСПО-форуме примут участие представители Ассоциации Операторов Параллельного Импорта, Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), менеджеры крупнейших маркетплейсов и e-commerce проектов России, Китая, Индии, Турции, Узбекистана, Киргизии. Предполагаемое количество участников – более 1500.

23 марта в VK Stadium соберутся представителей среднего и крупного e-commerce бизнеса, владельцев фулфилментов, брендов, компаний и производств, финансисты и представители всех основных маркетплейсов страны.

От практиков, которые преодолели многомиллионный оборот, можно будет узнать:

• на что делать ставку в ведении бизнеса в 2023; 

• как управлять поставками из-за рубежа без потерь; 

• какие алгоритмы маркетплейсов перестали быть тайной для аналитиков MarketGuru

• как выйти на быстрорастущие рынки России, СНГ, Азии;

В рамках форума откроется выставка, где можно выбрать предложение по логистике, хранению товара, узнать о новинках обучающих курсов, разобраться в предложениях рынка. На выставке будут представлены 60 брендов, производителей товаров из 7 стран. Многие участники смогут получить контакты партнёров на speed networking, познакомиться со спикерами, получить разбор своего бизнеса от лидеров отрасли. А некоторые смогут провести вечер со спикерами и всей командой MarketGuru на вечеринке.

Промокод для читателей New Retail: ЧИТАТЕЛЬ, скидка: 20%


регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит