0/5

Лента Новостей

09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
10:00 Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Все новости →

«Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году

«Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
время публикации: 11:55  03 октября 2023 года
10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023 состоится секция по трендам автоматизации е-Commerce — «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать e-Comm в 2024 году».
В дискуссии примут участие эксперты из компаний «Барьер», «Снежная Королева», «Северсталь», Simple, Hoff и Digital Chief. Организатором секции выступила компания Digital Chief – разработчик первого российского headless e-Commerce решения нового поколения — DC Commerce. Соорганизатор секции — первый в России экспертный лейбл «Тишина».

В рамках мероприятия пройдут две дискуссионные панели, на которых участники поделятся своим опытом цифровой трансформации ритейла в условиях импортозамещения.

В частности, будут обсуждаться темы:

«Продавать больше»: Как масштабироваться и не сломать бизнес?

• Как правильно масштабировать е-Comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса?

• Риски бизнеса и разработки при масштабировании: сотрудники, операционные задачи и ИТ-ограничения;

• Как поставить на поток разработку новых цифровых продуктов.

С докладами выступят:

«Переход на собственную омниканальную платформу» — директор по электронной коммерции Simple Полина Росс;

«ИТ НИОКР в производственной компании» — директор по стратегии «Барьер» Вадим Рощин;

– «Стратегия модернизации архитектуры: от кровавого легаси к скорости и гибкости» — технический директор Digital Chief, экс-digital СТО «ЛЭТУАЛЬ» Сергей Кунцевич;

– «Продавать быстрее»: Как сократить time-to-market и выводить продукты на площадку без потери качества?

• Как синхронизировать бизнес-процессы и разработку, чтобы гибко реагировать на изменения рынка;

• Как модернизировать архитектуру e-Commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы;

• Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функционала на площадку e-Comm.

Со следующими докладами выступят:

– «Как повысить производительность интернет-сайта магазина без крупных инвестиций» — генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов;

– «Собственные операции ВБС для ритейла» — директор департамента логистики «Снежная Королева» Алексей Ермаков;

– «В2В-маркетплейс как новый инструмент маркетинга и продаж. Опыт «Платферрум» — директор по маркетингу АО «Северсталь Платформа» Татьяна Газизуллина.

– «Микросервисное headless решения в eComm — за и против» — коммерческий директор Digital Chief Вячеслав Телицын.

В этом году на Ecom Retail Week встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков решений для бизнеса, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

Дата и время проведения секции: 10 октября 2023, начало в 11:00

Место: Москва, ЦМТ, 1 этаж, нетворкинг холл

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы не пропустить событие.

Регистрация



Digital Chief — ИТ-компания, специализирующаяся на е-Commerce разработке полного цикла. В 2023 году компания представила на рынок российское микросервисное headless решение нового поколения по управлению электронной коммерцией для крупного бизнеса – DC Commerce. Заменяет платформы западных вендоров, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce.

Специалисты Digital Chief имеют более 20 лет опыта автоматизации систем электронной коммерции и реализации масштабных проектов для таких компаний, как «Барьер», «Теле2», «М.Видео», «Еврохим», «Северсталь», «Л’Этуаль», Castorama, SEPHORA и многих других. В компании работают более 150 специалистов. Головной офисе в Москве и представительство в Минске.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО “Диджитал Шеф”, ИНН 7716964930

erid: 4CQwVszH9pUmpWLC8o5



0


Реклама на New Retail. Медиакит