0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
Прогноз на 2021 год: что нового ожидает нас в потребительском поведении?

Прогноз на 2021 год: что нового ожидает нас в потребительском поведении?

Прогноз на 2021 год: что нового ожидает нас в потребительском поведении?
время публикации: 13:50  18 декабря 2020 года
Своими мыслями о развитии потребительского поведения в канун конференции «Ритейл-2021», которая пройдёт 22 декабря в онлайн формате при сотрудничестве с АО «Экспоцентр», делится независимый эксперт по инновациям в ритейле Агатов Борис.
«Мы хотим, чтобы в перспективе пользователь спрашивал у нас конкретный товар, а «Карты» отвечали, на какой полке в магазине он лежит», – сказал руководитель «Яндекс.Карт» Олег Левчук.

Эта цитата приоткрывает, как видит крупнейшая IT компания России изменение потребительского поведения, и как она планирует «вторгнуться» в офлайн мир, в офлайн ритейл.

Сейчас многим видится, что интернет-магазины, маркетплейсы подомнут аудиторию офлайна в широких масштабах, но это только начало трансформации и изменения потребительского поведения. Самое-самое его начало, и всё самое драматичное ещё впереди.

Уже появляются экосистемы, и вот они как раз и изменят поведение покупателя окончательно и бесповоротно. С одной стороны «Яндекс.Карты» (GIS сервисы) приведут покупателя в физический магазин при помощи своего сервиса, а с другой офлайн ритейл попадает в зависимость от цифровых каналов даже в офлайн пространствах, от которой он ранее был избавлен.

Вы только вдумайтесь, – «Яндекс.Навигатором» сейчас пользуется более 27 млн человек каждый месяц, а есть ещё не менее популярные «Яндекс.Карты», которыми тоже пользуются десятки миллионов, а недавно появилось суперприложение (суперапп) «Яндекс.GO», и там своя огромная аудитория. При таком наличии трафика этим экосистемам доступно влияние на массовое поведение потребителя.

Противостояние между арендатором и арендодателем может прекратиться, т.к. трафиком будет рулить цифровой сервис. И ритейлу уже не придётся говорить арендодателю, что он не обеспечивает трафик в торговом комплексе. Всё будет зависеть от экосистемы Яндекса, Сбера, или какой-либо еще.

А за что тогда будет отвечать торговый комплекс? Какова роль девелоперов в новом цифровом мире? Вопросы открытые.

Нужно уже сейчас думать, как встроиться в такие экосистемы, как там найти свою выгоду от сотрудничества, как поменять свои бизнес-процессы, постараться увидеть очертания нового мира.

Вы видите, в какой логике сейчас развиваются события: цифровой мир прирастает невероятными темпами, поглощая потребителя и наращивая новые сущности там. С ними нужно научиться работать.

Мы сейчас находимся на очень примитивном этапе нового цифрового мира, хотя у многих уже и на этой стадии наступает оцепенение и паралич действий.

Что же, собственно, делать в 2021 году, чтобы идти в правильном направлении?

Цифровой мир – это прежде всего оцифрованный физический мир, поэтому нужно приложить усилия для оцифровки своего офлайн трафика, пока трафик (ваш потребитель) не покинул офлайн окончательно, и вы уже не сможете его найти своими аналоговыми инструментами в новом мире.

А как оцифровывать этот самый трафик?

Начните с мобильного приложения, – именно оно поможет вам сделать первый шаг к оцифровке потребителя. В мобильном приложении потребитель как на ладони. Затем нужно оцифровать свой товар, чтобы он имел сквозную идентификацию во всех каналах, я имею в виду, что нужно приложить усилия для оцифровки каждой вещи, а то потребитель у вас будет в новом цифровом мире, а товара там не будет.

Вот они – первые шаги, которые позволят нарастить «мясо» для построения вашего собственного цифрового мира. И нужно готовиться к бесконечному развитию цифрового мира, раньше мы сети строили, а теперь строим новый цифровой мир. Идём на встречу к невероятным комбинациям, невообразимым масштабам и схемам ритейла в диджитал антураже.

22 декабря я провожу финальное мероприятие этого года, где дам прогноз на 2021 год, подскажу какие технологии взять с собой в 2021 год. Зафиналим с ритейлерами этот год, посмотрим, как они смотрят на следующий год сверим часы.

                          кнопка регистрации.JPG
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности