0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:00 Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Прогноз на 2021 год: что нового ожидает нас в потребительском поведении?

Прогноз на 2021 год: что нового ожидает нас в потребительском поведении?
время публикации: 13:50  18 декабря 2020 года
Своими мыслями о развитии потребительского поведения в канун конференции «Ритейл-2021», которая пройдёт 22 декабря в онлайн формате при сотрудничестве с АО «Экспоцентр», делится независимый эксперт по инновациям в ритейле Агатов Борис.
«Мы хотим, чтобы в перспективе пользователь спрашивал у нас конкретный товар, а «Карты» отвечали, на какой полке в магазине он лежит», – сказал руководитель «Яндекс.Карт» Олег Левчук.

Эта цитата приоткрывает, как видит крупнейшая IT компания России изменение потребительского поведения, и как она планирует «вторгнуться» в офлайн мир, в офлайн ритейл.

Сейчас многим видится, что интернет-магазины, маркетплейсы подомнут аудиторию офлайна в широких масштабах, но это только начало трансформации и изменения потребительского поведения. Самое-самое его начало, и всё самое драматичное ещё впереди.

Уже появляются экосистемы, и вот они как раз и изменят поведение покупателя окончательно и бесповоротно. С одной стороны «Яндекс.Карты» (GIS сервисы) приведут покупателя в физический магазин при помощи своего сервиса, а с другой офлайн ритейл попадает в зависимость от цифровых каналов даже в офлайн пространствах, от которой он ранее был избавлен.

Вы только вдумайтесь, – «Яндекс.Навигатором» сейчас пользуется более 27 млн человек каждый месяц, а есть ещё не менее популярные «Яндекс.Карты», которыми тоже пользуются десятки миллионов, а недавно появилось суперприложение (суперапп) «Яндекс.GO», и там своя огромная аудитория. При таком наличии трафика этим экосистемам доступно влияние на массовое поведение потребителя.

Противостояние между арендатором и арендодателем может прекратиться, т.к. трафиком будет рулить цифровой сервис. И ритейлу уже не придётся говорить арендодателю, что он не обеспечивает трафик в торговом комплексе. Всё будет зависеть от экосистемы Яндекса, Сбера, или какой-либо еще.

А за что тогда будет отвечать торговый комплекс? Какова роль девелоперов в новом цифровом мире? Вопросы открытые.

Нужно уже сейчас думать, как встроиться в такие экосистемы, как там найти свою выгоду от сотрудничества, как поменять свои бизнес-процессы, постараться увидеть очертания нового мира.

Вы видите, в какой логике сейчас развиваются события: цифровой мир прирастает невероятными темпами, поглощая потребителя и наращивая новые сущности там. С ними нужно научиться работать.

Мы сейчас находимся на очень примитивном этапе нового цифрового мира, хотя у многих уже и на этой стадии наступает оцепенение и паралич действий.

Что же, собственно, делать в 2021 году, чтобы идти в правильном направлении?

Цифровой мир – это прежде всего оцифрованный физический мир, поэтому нужно приложить усилия для оцифровки своего офлайн трафика, пока трафик (ваш потребитель) не покинул офлайн окончательно, и вы уже не сможете его найти своими аналоговыми инструментами в новом мире.

А как оцифровывать этот самый трафик?

Начните с мобильного приложения, – именно оно поможет вам сделать первый шаг к оцифровке потребителя. В мобильном приложении потребитель как на ладони. Затем нужно оцифровать свой товар, чтобы он имел сквозную идентификацию во всех каналах, я имею в виду, что нужно приложить усилия для оцифровки каждой вещи, а то потребитель у вас будет в новом цифровом мире, а товара там не будет.

Вот они – первые шаги, которые позволят нарастить «мясо» для построения вашего собственного цифрового мира. И нужно готовиться к бесконечному развитию цифрового мира, раньше мы сети строили, а теперь строим новый цифровой мир. Идём на встречу к невероятным комбинациям, невообразимым масштабам и схемам ритейла в диджитал антураже.

22 декабря я провожу финальное мероприятие этого года, где дам прогноз на 2021 год, подскажу какие технологии взять с собой в 2021 год. Зафиналим с ритейлерами этот год, посмотрим, как они смотрят на следующий год сверим часы.

                          кнопка регистрации.JPG
0


Реклама на New Retail. Медиакит