0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

"Утконос" поделится секретами продаж

время публикации: 17:56  10 марта 2015 года
Лидер онлайн-торговли продуктами питания и сопутствующих товаров, занимающий 3-е место в топ-10 крупнейших продавцов Рунета по версии Forbes, компания Утконос расскажет о  секретах и технологиях продаж в интернете на форуме Online Retail Russia 2015.
 
В рамках форума состоится персональная сессия «Опыт «Утконос» в вопросах и ответах»: 45 минут интерактивного общения, без лекций и докладов с заместителем генерального директора онлайн-гипермаркета Дмитрием Лебедевем, где каждый присутствующий сможет задать неограниченное количество вопросов в области маркетинга, логистики, работы с клиентами, операционной эффективности. Также  на мероприятии Дмитрий Лебедев представит свой взгляд  на антикризисные стратегии 2015 в рамках дискуссии «На чем экономить, и во что инвестировать прямо сейчас»,  и возглавит рабочую группу по проблемам развития онлайн-продаж в сегменте фуд.

Данное мероприятие будет интересно посетить  представителям  Продуктовых торговых сетей, интернет-магазинов и  FMCG-производителям.

В рамках мероприятия 16 апреля на площадке форума компания Утконос проведет переговоры со всеми заинтересованными компаниям на предмет сотрудничества (поставщики фуд, нон-фуд, малые и средние магазины, заинтересованные в продажах через гипермаркет Утконос).
  
Также имеется возможность получить дополнительную скидку на участие в форуме в размере 15%, приняв участие в конкурсе кейсов. Также 15 апреля завершается прием заявок на Ежегодную премию Online Retail Russia Awards для лучших интернет-магазинов и онлайн-подразделений мультиканальных ритейлеров/
 

0