0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

R.E.D. объявила конкурс на дизайн объектов из инновационных текстильных материалов

R.E.D. объявила конкурс на дизайн объектов из инновационных текстильных материалов
время публикации: 21:27  27 августа 2014 года
Компания R.E.D. совместно со Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства объявляет конкурс на дизайн объектов (wearable objects) из инновационных текстильных материалов в рамках первой в России Биеннале инновационного текстиля «Изобретая моду».

Конкурс проводится с 22 августа по 12 октября 2014 с целью привлечь внимание к использованию передовых NBIC – технологий (нано-, био-, инфо-, когнито-) и инновационных текстильных материалов в современной моде, искусстве и дизайне, а также содействия в продвижении творчества молодых авторов, работающих с «умными» технологиями в текстиле.

Каждому автору предлагается разработать эскиз объекта (wearable object) из инновационных материалов, который можно использовать в качестве предмета дизайнерской одежды или как аксессуар. Объект должен быть не менее, чем на 70% выполнен из текстильных материалов, обладающих инновационными свойствами: экранирующими, GPS-отражающими, гидро-, термо-, био-, огне- защитными, антистатическими, электропроводящими или другими. Допускается (но не является обязательным) использование встроенных гаджетов, электроники, электричества, аудио-видео-, фото- и прочих элементов.
 
Авторы десяти лучших проектных заявок будут объявлены победителями конкурса и получат эксклюзивный набор инновационных материалов на реализацию своего проекта.

Победителям необходимо в период с 01 ноября по 07 декабря 2014 года создать заявленный арт-объект, который будет представлен в основной экспозиции Биеннале «Изобретая моду» в музее с 19 марта по 19 мая 2015 года. Информация о победителях конкурса будет размещена в печатном каталоге Биеннале, на сайте музея и на сайтах партнеров проекта.
 
Для всех участников Конкурса с 10 по 30 сентября 2014 года будут организованы открытые лекции и консультации о свойствах и использовании инновационных материалов от ведущих экспертов науки, искусства, а также от коммерческих компаний и представителей известных брендов.

Автор лучшего из 10 реализованных объектов получит Гран-при Конкурса стоимостью 1000 $ в день открытия Биеннале инновационного текстиля «Изобретая моду» 19 марта 2015 года.

Более подробная информация о конкурсе на сайте: www.vmdpni.ru
0


Реклама на New Retail. Медиакит