0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

RETEXPO 2016: «Все инновации для розницы – просто, доступно, сейчас»

время публикации: 09:46  30 августа 2016 года
Успейте стать участником RETEXPO – ранняя регистрация до 31 августа!
23-25 ноября в Москве пройдет крупнейшее событие, которое объединяет весь российский рынок розничной торговли – RETEXPO 2016.

На выставке и конгрессе будут представлены современные технологии, а также оборудование и услуги для отрасли. Более 150 экспонентов RETEXPO представят свои решения под девизом «Все инновации для розницы – просто, доступно, сейчас».
 
Деловой конгресс RETEXPO 2016, станет центром анализа рынка современных технологий и обмена практиками внедрений. В его подготовке уже сегодня участвуют более 50 топ-менеджеров ведущих сетей. В результате 23 и 24 ноября в программе конгресса более 40 тем, сгруппированных в потоки:


В числе первых мы согласовали выступления с топ-менеджерами розничных компаний Hoff, OZON, Leroy Merlin, IKEA, Inventive Retail Group, Азбука вкуса, АДАМАС, Valtera, Леруа Мерлен, Верный, Эконика и другими. Список спикеров постоянно обновляется, следите за новостями на сайте.

Успейте зарегистрироваться на Конгресс RETEXPO 2016 по специальной цене! 31 августа 2016 г. заканчивается ранняя регистрация.

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас! Зарегистрироваться в качестве посетителя выставки>>

0