0/5

Лента Новостей

17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

RETEXPO 2016: «Все инновации для розницы – просто, доступно, сейчас»

время публикации: 09:46  30 августа 2016 года
Успейте стать участником RETEXPO – ранняя регистрация до 31 августа!
23-25 ноября в Москве пройдет крупнейшее событие, которое объединяет весь российский рынок розничной торговли – RETEXPO 2016.

На выставке и конгрессе будут представлены современные технологии, а также оборудование и услуги для отрасли. Более 150 экспонентов RETEXPO представят свои решения под девизом «Все инновации для розницы – просто, доступно, сейчас».
 
Деловой конгресс RETEXPO 2016, станет центром анализа рынка современных технологий и обмена практиками внедрений. В его подготовке уже сегодня участвуют более 50 топ-менеджеров ведущих сетей. В результате 23 и 24 ноября в программе конгресса более 40 тем, сгруппированных в потоки:


В числе первых мы согласовали выступления с топ-менеджерами розничных компаний Hoff, OZON, Leroy Merlin, IKEA, Inventive Retail Group, Азбука вкуса, АДАМАС, Valtera, Леруа Мерлен, Верный, Эконика и другими. Список спикеров постоянно обновляется, следите за новостями на сайте.

Успейте зарегистрироваться на Конгресс RETEXPO 2016 по специальной цене! 31 августа 2016 г. заканчивается ранняя регистрация.

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас! Зарегистрироваться в качестве посетителя выставки>>

0