0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

RETEXPO 2016: «Все инновации для розницы – просто, доступно, сейчас»

время публикации: 09:46  30 августа 2016 года
Успейте стать участником RETEXPO – ранняя регистрация до 31 августа!
23-25 ноября в Москве пройдет крупнейшее событие, которое объединяет весь российский рынок розничной торговли – RETEXPO 2016.

На выставке и конгрессе будут представлены современные технологии, а также оборудование и услуги для отрасли. Более 150 экспонентов RETEXPO представят свои решения под девизом «Все инновации для розницы – просто, доступно, сейчас».
 
Деловой конгресс RETEXPO 2016, станет центром анализа рынка современных технологий и обмена практиками внедрений. В его подготовке уже сегодня участвуют более 50 топ-менеджеров ведущих сетей. В результате 23 и 24 ноября в программе конгресса более 40 тем, сгруппированных в потоки:


В числе первых мы согласовали выступления с топ-менеджерами розничных компаний Hoff, OZON, Leroy Merlin, IKEA, Inventive Retail Group, Азбука вкуса, АДАМАС, Valtera, Леруа Мерлен, Верный, Эконика и другими. Список спикеров постоянно обновляется, следите за новостями на сайте.

Успейте зарегистрироваться на Конгресс RETEXPO 2016 по специальной цене! 31 августа 2016 г. заканчивается ранняя регистрация.

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас! Зарегистрироваться в качестве посетителя выставки>>

0