0/5

Лента Новостей

14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Роскачество: в бамбуковых одеялах бамбука не обнаружено

время публикации: 19:57  09 февраля 2016 года

Ни в одном исследованном Роскачеством образце одеял с маркировкой «бамбук», экзотического волокна найдено не было.

Согласно результатам исследований одеял, проведенных Российской системой качества, натуральное бамбуковое волокно (т.е. волокно, полученное из бамбуковых стеблей механическим путем с применением биотехнологий, обладающее рядом уникальных свойств) не было найдено ни в одном из испытанных образцов материалов. При этом подавляющее большинство исследованных одеял позиционировались производителями как «изготовленные из бамбука». Упаковки многих изделий были щедро украшены изображениями растения,  надписями «Бамбук», «Бамбуковое», «Bamboo», растения бамбука составляли основу печатного рисунка на ткани одеяла.

Как показали лабораторные испытания, под яркой упаковкой с бамбуковым принтом скрывалась смесь волокон, традиционно используемая в качестве наполнителей одеял и подушек: полиэфирное волокно и вискозное волокно, причем содержание последнего, как правило, не превышало 30%. Поэтому к маркировке «Бамбук» чаще всего стоит относиться, как к маркетинговому инструменту.

Как сообщила Юлия Севостьянова, заместитель руководителя учреждения "Центр "СКС", руководитель НИЦ "ШЕЛК", в одеялах, промаркированных как «изготовленные из бамбука», лаборатории почти всегда находили обычное вискозное волокно.  «Имеет ли какое-либо отношение вискозное волокно наполнителя одеял к бамбуку? Не исключено, что это волокно было получено из древесины бамбука. Но к нашей географии, разумеется, «ближе» древесина сосны или ели. Более того, материал, имеющий внешний вид и свойства, характерные для вискозного волокна и не имеющий каких-то дополнительных свойств древесины, должен называться и маркироваться как «вискозное волокно», а не «изготовлено из бамбука». Этого требуют и отечественные и европейские стандарты на термины и определения химических волокон. Вообще, проблема условного «бамбука» очень широкая - многие производители пишут на упаковках «эвкалипт», который тоже никакого отношения к составу не имеет».  

Как показали исследования национальной системы мониторинга качества, из 29 закупленных одеял четыре соответствуют повышенному стандарту Роскачества, двум изделиям будет присвоен российский Знак качества.

Ранее Российская система качества (Роскачество) опубликовала результаты нового веерного исследования – стеганых одеял. Согласно результатам лабораторных испытаний подавляющее большинство образцов соответствует требованиям, предъявляемым к безопасности и качеству. Всего Роскачество исследовало 29 самых популярных у россиян полуторных и двуспальных одеял российского и иностранного производства. В испытаниях принимали участие одеяла с искусственными и смешанными наполнителями.

Как показали лабораторные испытания, на полках российских магазинов соседствуют и высококачественные товары, и товары не соответсвующие требованиям безопасности. Кроме того, исследования Роскачества выявили фальсификат.

Детальный отчет о результатах всероссийских исследований, проведенных Роскачеством, и информацию о лучших товарах, представленных на полках магазинов, можно получить на портале www.rskrf.ru.

0