0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Роскачество: в бамбуковых одеялах бамбука не обнаружено

время публикации: 19:57  09 февраля 2016 года

Ни в одном исследованном Роскачеством образце одеял с маркировкой «бамбук», экзотического волокна найдено не было.

Согласно результатам исследований одеял, проведенных Российской системой качества, натуральное бамбуковое волокно (т.е. волокно, полученное из бамбуковых стеблей механическим путем с применением биотехнологий, обладающее рядом уникальных свойств) не было найдено ни в одном из испытанных образцов материалов. При этом подавляющее большинство исследованных одеял позиционировались производителями как «изготовленные из бамбука». Упаковки многих изделий были щедро украшены изображениями растения,  надписями «Бамбук», «Бамбуковое», «Bamboo», растения бамбука составляли основу печатного рисунка на ткани одеяла.

Как показали лабораторные испытания, под яркой упаковкой с бамбуковым принтом скрывалась смесь волокон, традиционно используемая в качестве наполнителей одеял и подушек: полиэфирное волокно и вискозное волокно, причем содержание последнего, как правило, не превышало 30%. Поэтому к маркировке «Бамбук» чаще всего стоит относиться, как к маркетинговому инструменту.

Как сообщила Юлия Севостьянова, заместитель руководителя учреждения "Центр "СКС", руководитель НИЦ "ШЕЛК", в одеялах, промаркированных как «изготовленные из бамбука», лаборатории почти всегда находили обычное вискозное волокно.  «Имеет ли какое-либо отношение вискозное волокно наполнителя одеял к бамбуку? Не исключено, что это волокно было получено из древесины бамбука. Но к нашей географии, разумеется, «ближе» древесина сосны или ели. Более того, материал, имеющий внешний вид и свойства, характерные для вискозного волокна и не имеющий каких-то дополнительных свойств древесины, должен называться и маркироваться как «вискозное волокно», а не «изготовлено из бамбука». Этого требуют и отечественные и европейские стандарты на термины и определения химических волокон. Вообще, проблема условного «бамбука» очень широкая - многие производители пишут на упаковках «эвкалипт», который тоже никакого отношения к составу не имеет».  

Как показали исследования национальной системы мониторинга качества, из 29 закупленных одеял четыре соответствуют повышенному стандарту Роскачества, двум изделиям будет присвоен российский Знак качества.

Ранее Российская система качества (Роскачество) опубликовала результаты нового веерного исследования – стеганых одеял. Согласно результатам лабораторных испытаний подавляющее большинство образцов соответствует требованиям, предъявляемым к безопасности и качеству. Всего Роскачество исследовало 29 самых популярных у россиян полуторных и двуспальных одеял российского и иностранного производства. В испытаниях принимали участие одеяла с искусственными и смешанными наполнителями.

Как показали лабораторные испытания, на полках российских магазинов соседствуют и высококачественные товары, и товары не соответсвующие требованиям безопасности. Кроме того, исследования Роскачества выявили фальсификат.

Детальный отчет о результатах всероссийских исследований, проведенных Роскачеством, и информацию о лучших товарах, представленных на полках магазинов, можно получить на портале www.rskrf.ru.

0