0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Роскачество: в бамбуковых одеялах бамбука не обнаружено

время публикации: 19:57  09 февраля 2016 года

Ни в одном исследованном Роскачеством образце одеял с маркировкой «бамбук», экзотического волокна найдено не было.

Согласно результатам исследований одеял, проведенных Российской системой качества, натуральное бамбуковое волокно (т.е. волокно, полученное из бамбуковых стеблей механическим путем с применением биотехнологий, обладающее рядом уникальных свойств) не было найдено ни в одном из испытанных образцов материалов. При этом подавляющее большинство исследованных одеял позиционировались производителями как «изготовленные из бамбука». Упаковки многих изделий были щедро украшены изображениями растения,  надписями «Бамбук», «Бамбуковое», «Bamboo», растения бамбука составляли основу печатного рисунка на ткани одеяла.

Как показали лабораторные испытания, под яркой упаковкой с бамбуковым принтом скрывалась смесь волокон, традиционно используемая в качестве наполнителей одеял и подушек: полиэфирное волокно и вискозное волокно, причем содержание последнего, как правило, не превышало 30%. Поэтому к маркировке «Бамбук» чаще всего стоит относиться, как к маркетинговому инструменту.

Как сообщила Юлия Севостьянова, заместитель руководителя учреждения "Центр "СКС", руководитель НИЦ "ШЕЛК", в одеялах, промаркированных как «изготовленные из бамбука», лаборатории почти всегда находили обычное вискозное волокно.  «Имеет ли какое-либо отношение вискозное волокно наполнителя одеял к бамбуку? Не исключено, что это волокно было получено из древесины бамбука. Но к нашей географии, разумеется, «ближе» древесина сосны или ели. Более того, материал, имеющий внешний вид и свойства, характерные для вискозного волокна и не имеющий каких-то дополнительных свойств древесины, должен называться и маркироваться как «вискозное волокно», а не «изготовлено из бамбука». Этого требуют и отечественные и европейские стандарты на термины и определения химических волокон. Вообще, проблема условного «бамбука» очень широкая - многие производители пишут на упаковках «эвкалипт», который тоже никакого отношения к составу не имеет».  

Как показали исследования национальной системы мониторинга качества, из 29 закупленных одеял четыре соответствуют повышенному стандарту Роскачества, двум изделиям будет присвоен российский Знак качества.

Ранее Российская система качества (Роскачество) опубликовала результаты нового веерного исследования – стеганых одеял. Согласно результатам лабораторных испытаний подавляющее большинство образцов соответствует требованиям, предъявляемым к безопасности и качеству. Всего Роскачество исследовало 29 самых популярных у россиян полуторных и двуспальных одеял российского и иностранного производства. В испытаниях принимали участие одеяла с искусственными и смешанными наполнителями.

Как показали лабораторные испытания, на полках российских магазинов соседствуют и высококачественные товары, и товары не соответсвующие требованиям безопасности. Кроме того, исследования Роскачества выявили фальсификат.

Детальный отчет о результатах всероссийских исследований, проведенных Роскачеством, и информацию о лучших товарах, представленных на полках магазинов, можно получить на портале www.rskrf.ru.

0