Новости сегодня
Все новости →С 27 по 29 сентября в Москве пройдет 20-я международная выставка франшиз BuyBrand
Если прибавить договоры поставки и договоры лицензии, по которым работают многие розничные и услуговые франшизы, цифры будут больше в разы. Франчайзинг – самая устойчивая бизнес-модель и идеальный формат для начинающих предпринимателей.
Этой осенью выставка BuyBrand, как всегда, соберет самые интересные, проверенные временем и начинающие франчайзинговые концепции, топовых экспертов и основателей франчайзинговых компаний.
Как отмечает генеральный директор компании EMTG, основатель BuyBrand Екатерина Сойак, именно сейчас, в сложившихся условиях, такие бизнес-мероприятия архиважны, так как люди пытаются найти выходы, найти что-то большее, чем существовало до этого, адаптироваться к ситуации.
Помимо 200+ франчайзинговых компаний на BuyBrand будут представлены услуги по автоматизации торговых точек, платежные решения, брендинговые агентства, поставщики оборудования и другие компании.
Свое участие уже подтвердили «Хеликс», «Пятерочка» (X5 Retail Group), Cofix, «Стильпарк», «Белорусская косметика», «Фасоль» (METRO), Beyosa и многие другие. Впервые примут участие два бренда из Турции 7K KİMYA İLAÇ и Melek Yildiz.
Деловая программа пройдет тремя потоками: в зале «Франч пит-стоп» состоятся презентации франшиз и выступления участников выставки с мастер-классами, BuyBrand Клуб предложит участникам прикладные знания и индивидуальные консультации по выбору франшизы, в «Школе для франчайзеров» расскажут, как запустить качественную и успешную франшизу.
BuyBrand станет своего рода «Формулой-1» во франчайзинге, где компании примут участие в бизнес-гонке за лидирующие позиции в своей сфере, а посетители получат возможность стать пилотами собственного дела.
Набирайте бизнес-обороты с BuyBrand!
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают