0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

SELA выбрала Manzana Loyalty для управления программой лояльности

время публикации: 16:03  03 ноября 2017 года
Компания перешла на CRM-систему Manzana Loyalty для более таргетированного управления своей программой лояльности.
Более 26 лет SELA разрабатывает комфортные и модные коллекции в стиле casual для динамичных и уверенных в себе людей. Стремясь к все более высокому уровню сервиса и эффективному взаимодействию с клиентами, компания сменила используемый ранее вариант CRM-решения на систему управления программой лояльности Manzana Loyalty от Manzana Group.

«Наше решение по смене CRM-системы было продиктовано ожиданиями наших покупателей, которые хотят получать от нас актуальные и интересные предложения. В связи с чем появилась необходимость в более детальной сегментации и кластеризации клиентов», - говорит Эдуард Остроброд, вице-президент SELA.

Перед ритейлером и командой проекта стояли следующие задачи: организовать корректную и актуальную базу данных участников программы лояльности и создать механизмы сегментации покупателей; настроить эффективную систему коммуникаций с клиентами на основе каналов связи: e-mail, SMS, личный кабинет на сайте, мессенджеры и других инструментов; предоставить возможность получения всесторонней оперативной информации о результатах маркетинговой деятельности компании для возможности управления в режиме реального времени и последующего анализа.

На данный момент в программе более 2 млн. участников. При этом важно отметить высокую доступность каналов коммуникации с участниками, которые указали контактную информацию и дали свое согласие на получение маркетинговых коммуникаций, информации об акциях и специальных предложениях для них.

Средний чек участника программы выше среднего чека остальных покупателей более чем на 15%.

Уже сегодня SELA запускает с помощью Manzana Loyalty различные типы маркетинговых акций: Поощрение за отзывы, Поздравления с Днем рождения, поощрения покупок определенного размера (нацеленного на увеличение размера среднего чека), повышенные начисления на определенные коллекции или категории и так далее.

По словам Эдуарда Остроброда, вице-президента SELA, ожидания руководства компании SELA от внедрения новой системы управления программой лояльности довольно высоки: «Как известно, основную прибыль компаниям приносят именно постоянные клиенты, и мы не исключение. Владельцы бонусных карт приносят нашей компании 70% дохода, поэтому мы планируем увеличить их количество и доход от них». Внедрение Manzana Loyalty позволяет реализовать эти цели и получить требуемый результат.

«SELA – настоящая команда профессионалов с отличной историей и, мы уверены, прекрасными перспективами. Помочь компании еще больше развить взаимоотношения со своими покупателями – по-настоящему интересная задача. За 10 лет работы с программами лояльности Manzana Group реализовала массу проектов с вовлечением более чем 80 миллионов покупателей для ритейла, банков, спортиндустрии. И на основании этого опыта мы видим насколько огромный потенциал есть у SELA в развитии бизнеса за счет персонального подхода к работе с покупателем и использованию современных ИТ решений, в том числе мобильных приложений, чат-ботов, интеграции с мессенджерами и соцсетями. Очень приятно работать с настолько клиентоориентированной командой, решать действительно полезные для бизнеса задачи и помогать ритейлеру расскрывать потенциал, заложенный в уже имеющейся базе покупателей.» – комментирует результаты проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

0