0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

SELA выбрала Manzana Loyalty для управления программой лояльности

время публикации: 16:03  03 ноября 2017 года
Компания перешла на CRM-систему Manzana Loyalty для более таргетированного управления своей программой лояльности.
Более 26 лет SELA разрабатывает комфортные и модные коллекции в стиле casual для динамичных и уверенных в себе людей. Стремясь к все более высокому уровню сервиса и эффективному взаимодействию с клиентами, компания сменила используемый ранее вариант CRM-решения на систему управления программой лояльности Manzana Loyalty от Manzana Group.

«Наше решение по смене CRM-системы было продиктовано ожиданиями наших покупателей, которые хотят получать от нас актуальные и интересные предложения. В связи с чем появилась необходимость в более детальной сегментации и кластеризации клиентов», - говорит Эдуард Остроброд, вице-президент SELA.

Перед ритейлером и командой проекта стояли следующие задачи: организовать корректную и актуальную базу данных участников программы лояльности и создать механизмы сегментации покупателей; настроить эффективную систему коммуникаций с клиентами на основе каналов связи: e-mail, SMS, личный кабинет на сайте, мессенджеры и других инструментов; предоставить возможность получения всесторонней оперативной информации о результатах маркетинговой деятельности компании для возможности управления в режиме реального времени и последующего анализа.

На данный момент в программе более 2 млн. участников. При этом важно отметить высокую доступность каналов коммуникации с участниками, которые указали контактную информацию и дали свое согласие на получение маркетинговых коммуникаций, информации об акциях и специальных предложениях для них.

Средний чек участника программы выше среднего чека остальных покупателей более чем на 15%.

Уже сегодня SELA запускает с помощью Manzana Loyalty различные типы маркетинговых акций: Поощрение за отзывы, Поздравления с Днем рождения, поощрения покупок определенного размера (нацеленного на увеличение размера среднего чека), повышенные начисления на определенные коллекции или категории и так далее.

По словам Эдуарда Остроброда, вице-президента SELA, ожидания руководства компании SELA от внедрения новой системы управления программой лояльности довольно высоки: «Как известно, основную прибыль компаниям приносят именно постоянные клиенты, и мы не исключение. Владельцы бонусных карт приносят нашей компании 70% дохода, поэтому мы планируем увеличить их количество и доход от них». Внедрение Manzana Loyalty позволяет реализовать эти цели и получить требуемый результат.

«SELA – настоящая команда профессионалов с отличной историей и, мы уверены, прекрасными перспективами. Помочь компании еще больше развить взаимоотношения со своими покупателями – по-настоящему интересная задача. За 10 лет работы с программами лояльности Manzana Group реализовала массу проектов с вовлечением более чем 80 миллионов покупателей для ритейла, банков, спортиндустрии. И на основании этого опыта мы видим насколько огромный потенциал есть у SELA в развитии бизнеса за счет персонального подхода к работе с покупателем и использованию современных ИТ решений, в том числе мобильных приложений, чат-ботов, интеграции с мессенджерами и соцсетями. Очень приятно работать с настолько клиентоориентированной командой, решать действительно полезные для бизнеса задачи и помогать ритейлеру расскрывать потенциал, заложенный в уже имеющейся базе покупателей.» – комментирует результаты проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

0