0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Сокровища деловой программы Retail Business Russia!

Сокровища деловой программы Retail Business Russia!
время публикации: 17:50  18 октября 2023 года
Ритейл всегда в поисках решений, идей и конкурентных преимуществ, которые позволят зарабатывать.
Поэтому в программе 23-го саммита Retail Business Russia 2023 организаторы собрали ведущих практиков розницы – тех, чьи решения ежедневно приносят прибыль и обеспечивают стабильное существование лучшим компаниям рынка.

Сокровища деловой программы

  • Покупательское поведение. Что-то изменилось, что-то осталось прежним – разбор ситуации в разных секторах.
  • Взгляд со стороны – как видят и оценивает своего клиента банки, телеком и стриминговые сервисы.
  • Российская E-полка и ее последствия для брендов и ритейлеров. Осмыслим новость в пленарной сессии
  • E-comm и торговля на маркетплейсах. Оверхайп, или где скрывается прибыль? Особое мнение Игоря Колынина из СТД “Петрович”
  • СТМ – тренд, который захватывает “средний” и “средний плюс” сегменты. Что об этом думают в METRO, Merlion и OZON
  • Нишевые маркетплейсы. Сервисы и экспертиза как способ выживания в сложных категориях.
  • Создание доп.ценности при разработке и запуске СТМ – FMCG, электроника, товары для дома.
  • Повышение эффективности персонала в зале – кейс от SteadyControl, лайфхаки от “Жизньмарт” мини-формата
  • Рекламные инструменты на службе ритейлера – что сегодня работает, а что – нет. Точка зрения производителя из “Алкогольной Сибирской группы”
  • ИИ для создания идеального физического магазина. Взгляд в настоящее от Бориса Агатова.
  • Секреты “маленькости”, или почему мини-форматы так популярны.

Предлагаем сверить свои впечатления и ожидания о будущем потребительского рынка на площадке саммита.

Среди спикеров и участников саммита: METRO, Magnum Cash&Carry, Пятерочка, Спортмастер, OZON, О’КЕЙ, Merlion, SOKOLOV, Жизньмарт, Совкомбанк, Мегафон, СТД Петрович, Улыбка радуги, X5 Group, BAON, TO BE BLOSSOM, Вотоня, КОТОФЕЙ, O`STIN, Hoff, ТЕХНОПАРК – ЦЕНТР, Керхер и др.

Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама НАО "ТРИНИТИ ИВЕНТС", ИНН 7725677057

erid: 4CQwVszH9pUnJiLxuyE

0