0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Сокровища деловой программы Retail Business Russia!

Сокровища деловой программы Retail Business Russia!
время публикации: 17:50  18 октября 2023 года
Ритейл всегда в поисках решений, идей и конкурентных преимуществ, которые позволят зарабатывать.
Поэтому в программе 23-го саммита Retail Business Russia 2023 организаторы собрали ведущих практиков розницы – тех, чьи решения ежедневно приносят прибыль и обеспечивают стабильное существование лучшим компаниям рынка.

Сокровища деловой программы

  • Покупательское поведение. Что-то изменилось, что-то осталось прежним – разбор ситуации в разных секторах.
  • Взгляд со стороны – как видят и оценивает своего клиента банки, телеком и стриминговые сервисы.
  • Российская E-полка и ее последствия для брендов и ритейлеров. Осмыслим новость в пленарной сессии
  • E-comm и торговля на маркетплейсах. Оверхайп, или где скрывается прибыль? Особое мнение Игоря Колынина из СТД “Петрович”
  • СТМ – тренд, который захватывает “средний” и “средний плюс” сегменты. Что об этом думают в METRO, Merlion и OZON
  • Нишевые маркетплейсы. Сервисы и экспертиза как способ выживания в сложных категориях.
  • Создание доп.ценности при разработке и запуске СТМ – FMCG, электроника, товары для дома.
  • Повышение эффективности персонала в зале – кейс от SteadyControl, лайфхаки от “Жизньмарт” мини-формата
  • Рекламные инструменты на службе ритейлера – что сегодня работает, а что – нет. Точка зрения производителя из “Алкогольной Сибирской группы”
  • ИИ для создания идеального физического магазина. Взгляд в настоящее от Бориса Агатова.
  • Секреты “маленькости”, или почему мини-форматы так популярны.

Предлагаем сверить свои впечатления и ожидания о будущем потребительского рынка на площадке саммита.

Среди спикеров и участников саммита: METRO, Magnum Cash&Carry, Пятерочка, Спортмастер, OZON, О’КЕЙ, Merlion, SOKOLOV, Жизньмарт, Совкомбанк, Мегафон, СТД Петрович, Улыбка радуги, X5 Group, BAON, TO BE BLOSSOM, Вотоня, КОТОФЕЙ, O`STIN, Hoff, ТЕХНОПАРК – ЦЕНТР, Керхер и др.

Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама НАО "ТРИНИТИ ИВЕНТС", ИНН 7725677057

erid: 4CQwVszH9pUnJiLxuyE

0