0/5

Лента Новостей

19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Stack Group представила защищенные облачные сервисы для компаний e-commerce

время публикации: 12:36  17 августа 2017 года
Теги: Stack Group, e-commerce
Компания Stack Group представила защищенные в соответствии с законодательством облачные сервисы в виртуализированной среде M1Cloud для компаний, занимающихся электронной коммерцией и собирающих персональные данные покупателей при заказе товаров.
«Десятая часть наших клиентов относится к розничной торговле, при этом практически все используют интернет как основной или дополнительный канал продаж. Для таких компаний задача информационной безопасности персональных данных покупателей является одной из приоритетных. Мы видим рост спроса со стороны e-commerce-компаний на защищенные виртуализированные ресурсы, так с начала года количество запросов увеличилось почти в 3 раза», - прокомментировал Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса Stack Group.

Наиболее востребованные облачные услуги среди Интернет-магазинов такие, как виртуальная инфраструктрура, облачное хранение данных, удаленные рабочие столы с графическими адаптерами, резервное копирование, катастрофоустойчивые решения и другие.

Компании, занимающиеся электронной коммерцией, могут размещать свои информационные системы, которые обеспечивают обработку персональных данных покупателей, в защищенном облаке M1Cloud. Stack Group способна обеспечить наивысший уровень защиты от различных видов угроз и безопасность обработки персональных данных. Облако M1Cloud имеет «Аттестат соответствия требованиям безопасности информации», который подтверждает первый уровень защищенности (УЗ1) обрабатываемых персональных данных в информационных системах (ИСПДн), который позволяет обрабатывать в том числе специальные категории персональных данных.
0