0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

СТД «Петрович» стал обладателем премии «Большой Оборот»

время публикации: 15:14  25 октября 2016 года
21 октября в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» были подведены итоги Премии «Большой Оборот». СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания».

СТД «Петрович» завоевал Премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Премию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.

"Интрига, кто станет победителем, сохранялась до самой последней минуты церемонии награждения, - рассказывает генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. - Мы благодарим организаторов Премии и экспертов Большого совета, которые высоко оценили результаты нашей работы. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей".  

Примечательно, что подведение итогов голосования и церемония награждения лауреатов Премии традиционно проходит в последний день конференции «Электронная Торговля». В этом году директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин выступил в рамках ЭТ-2016 с докладом «Как СТД «Петрович» удалось добиться того, чтобы онлайн, офлайн и мобильный магазины стали единым пространством коммуникации с брендом», который вызвал огромный интерес у аудитории.
0