Лента Новостей
Все новости →Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября

время публикации: 11:35 03 сентября 2025 года
В условиях, когда рынок меняется быстро, умение прогнозировать становится ключевым навыком руководителя.
EW Club – бизнес-клуб лидеров электронной торговли создал бизнес-тренажер на основе актуальных данных рынка e-commerce, который позволяет не просто «посмотреть аналитику», а проверить точность собственных прогнозов, сопоставить их с результатами других участников и лучше понять логику принятия решений.22 сентября 2025: бизнес-симулятор «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
22 сентября встречаемся на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!», который проходит в формате интеллектуальной командной игры.
Кто получит максимальную пользу:
- Руководители и предприниматели, желающие оценить качество своих прогнозов;
- Собственники компаний, ищущие новые подходы к бизнес-стратегии;
- Компании, заинтересованные в развитии навыков прогнозирования у сотрудников;
- Участники рынка, стремящиеся получить эксклюзивную аналитику;
- Бизнесмены, ищущие новых партнёров и единомышленников.
- Команды, которым важно сплочение и новые вызовы.
Что будет?
Участники игры отвечают на вопросы, которые строятся на результатах исследования агентства Data Insight, интерпретируют цифры, делают прогнозы, проверяют гипотезы в своей команде и обсуждают их с другими командами.
Такой тренажер позволяет руководителям и предпринимателям «проиграть» разные сценарии развития рынка и увидеть последствия управленческих решений без риска для бизнеса.
Отзывы участников:
«Больше всего меня впечатлила атмосфера мероприятия: сочетание интеллектуального азарта, живых дискуссий и возможности обмена опытом с профессионалами», — Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле.
«Работая совместно в команде можно объединить компетенции и взгляды, а это ведет к более взвешенным решениям. Это полезно как для отдельных специалистов, так и для целых команд», — Винсент Лутенс, SDC Worldwide.
Программа мероприятия:
- Церемония награждения победителей предыдущей игры, вручение ценных призов.
- Презентация свежих аналитических данных. Федор Вирин (партнер Data Insight и сооснователь EW Club) наглядно покажет и расскажет обо всем, что произошло на рынке за полгода и чего стоит ждать.
- Групповая работа над реальными бизнес-задачами. Дискуссия и обсуждение с экспертами и коллегами из других команд.
- Прогнозирование на полгода вперед. Результат станет известен на следующей игре в марте, когда выйдет новый срез статистических данных и мы поймем чьи прогнозы сбылись.
- Нетворкинг с бокальчиком игристого.

Превратите свои бизнес-гипотезы в точные прогнозы! Забронируйте место в игре себе или соберите команду уже сегодня. Количество мест ограничено!
Встречаемся 22 сентября, в 18:00. Москва, конференц-зал RW+
ул. Малая Дмитровка, 20, БЦ "Школа Журналистов", 4 этаж
Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159
erid: F7NfYUJCUneTSUCkP1qJ
Читайте также:
Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Первый практический бизнес-симулятор в формате игры
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...