0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
Все новости →

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
время публикации: 11:35  03 сентября 2025 года
В условиях, когда рынок меняется быстро, умение прогнозировать становится ключевым навыком руководителя.
EW Club – бизнес-клуб лидеров электронной торговли создал бизнес-тренажер на основе актуальных данных рынка e-commerce, который позволяет не просто «посмотреть аналитику», а проверить точность собственных прогнозов, сопоставить их с результатами других участников и лучше понять логику принятия решений.

22 сентября 2025: бизнес-симулятор «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»


22 сентября встречаемся на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!», который проходит в формате интеллектуальной командной игры.

Кто получит максимальную пользу:
  • Руководители и предприниматели, желающие оценить качество своих прогнозов;
  • Собственники компаний, ищущие новые подходы к бизнес-стратегии;
  • Компании, заинтересованные в развитии навыков прогнозирования у сотрудников;
  • Участники рынка, стремящиеся получить эксклюзивную аналитику;
  • Бизнесмены, ищущие новых партнёров и единомышленников.
  • Команды, которым важно сплочение и новые вызовы.

Что будет?
Участники игры отвечают на вопросы, которые строятся на результатах исследования агентства Data Insight, интерпретируют цифры, делают прогнозы, проверяют гипотезы в своей команде и обсуждают их с другими командами.

Такой тренажер позволяет руководителям и предпринимателям «проиграть» разные сценарии развития рынка и увидеть последствия управленческих решений без риска для бизнеса.

Отзывы участников:

«Больше всего меня впечатлила атмосфера мероприятия: сочетание интеллектуального азарта, живых дискуссий и возможности обмена опытом с профессионалами», — Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле.

«Работая совместно в команде можно объединить компетенции и взгляды, а это ведет к более взвешенным решениям. Это полезно как для отдельных специалистов, так и для целых команд», — Винсент Лутенс, SDC Worldwide.

Программа мероприятия:
  • Церемония награждения победителей предыдущей игры, вручение ценных призов.
  • Презентация свежих аналитических данных. Федор Вирин (партнер Data Insight и сооснователь EW Club) наглядно покажет и расскажет обо всем, что произошло на рынке за полгода и чего стоит ждать.
  • Групповая работа над реальными бизнес-задачами. Дискуссия и обсуждение с экспертами и коллегами из других команд.
  • Прогнозирование на полгода вперед. Результат станет известен на следующей игре в марте, когда выйдет новый срез статистических данных и мы поймем чьи прогнозы сбылись.
  • Нетворкинг с бокальчиком игристого.

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября

Превратите свои бизнес-гипотезы в точные прогнозы! Забронируйте место в игре себе или соберите команду уже сегодня. Количество мест ограничено!

Встречаемся 22 сентября, в 18:00. Москва, конференц-зал RW+
ул. Малая Дмитровка, 20, БЦ "Школа Журналистов", 4 этаж

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября


Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159
erid: F7NfYUJCUneTSUCkP1qJ



Читайте также:

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Первый практический бизнес-симулятор в формате игры

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0