0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

"Связной" запускает новую рекламную кампанию на ТВ

"Связной" запускает новую рекламную кампанию на ТВ
Ритейлер «Связной» запускает рекламную кампанию с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram Ирины Горбачевой и президента кампании Евгения Давыдовича.
 
Новая кампания - первая маркетинговая активность за всю историю существования ритейлера, лицом которой станет не просто звезда театра и кино, но и популярнейший Instagram-блогер. У Ирины Горбачевой больше 1,6 млн подписчиков в одной из самых популярных социальных сетей. В рамках рекламной кампании “Связной” продвигает инновационный смартфон LG X view и возможность приобрести его в рассрочку в розничной сети ритейлера. 
 
Всегда активный второй дисплей устройства помогает пользователям проверять важную информацию - например, время  и уведомления о новых сообщениях - не  включая основной экран. При этом работа приложений  на основном экране не останавливается. Героиня рекламного ролика демонстрирует эту особенность, будучи в одном из своих многочисленных образов, известных по роликам Ирины в Instagram. Стилистика съемки – короткая видеозарисовка, которые Ирина обычно публикует в своем Instagram-аккаунте. 
 
«Мы не случайно выбрали популярного у пользователей Instagram-блогера, - отмечает президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. –  Социальные сети для многих стали основным источником информации и развлекательного контента. Для огромного числа потенциальных покупателей Ирина Горбачева – далеко не чужое лицо. Видеоролик снят в юмористическом стиле – это, на наш взгляд, привлечет внимание и тех людей, которые пока незнакомы с постановками Ирины». 
 

Для продвижения на ТВ будет использоваться 20-секундный ролик, а в Интернете появятся 2 версии, в том числе и та, где в качестве celebrity выступает президент «Связного» Евгений Давыдович, который «сыграл» продавца. «Это и первый подобный опыт «Связного», и первый опыт съемок в коммерческом видео для меня, - говорит Давыдович. - Изначально вместе Ириной Горбачевой снималась наша сотрудница – профессиональный продавец, и, мне кажется, она сыграла свою роль гораздо органичнее, чем я. Надеюсь, что пользователи сети не будут очень строго судить мой дебют». 
 
Ранее «Связной» привлекал к своим рекламным кампаниям звезд, известных прежде всего ТВ-аудитории – например, Михаила Башкатова.  Зрители всегда очень позитивно воспринимают участие celebrities,  это позволяет увеличить продажи отдельных моделей устройств и нарастить выручку компании.
 
20-секундный ролик будет транслироваться на 11 ТВ-каналах, включая Первый, Россия24, МатчТВ, Пятница, ТНТ, Муз-ТВ. Общий охват кампании с учетом внутренних ресурсов ритейлера составит свыше 15 млн человек.

время публикации: 17:26  13 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер