0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:10 Новый закон ЕС о защите персональных данных изменит правила для интернет-магазинов
16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
14:28 «Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла
14:19 Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
13:55 РФПИ и Mubadala оплатят распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия»
13:37 «Магнит» и «Почта России» откроют совместные магазины в июне
13:26 Исследование: Самые высокооплачиваемые HR-специалисты живут в Москве, Красноярске и Новосибирске
13:16 Названы лауреаты премии «Лучшие в РОССИИ \Best.ru» - 2017 в блоке «Компания Года»
13:09 Diginetica запускает серию тематических мит-апов
12:58 «М.Видео» создает игровые тач-витрины
12:25 В России представили бренд единой национальной системы маркировки товаров
11:52 Лучшие digital и мобильные практики, ИТ-инновации и технологичные стартапы обсудят на Неделе Российского Ритейла
11:37 Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
11:23 «Холидей» оказался в долговой яме
10:50 Суд оставил в СИЗО экс-гендиректора компании-собственника ТЦ «Зимняя вишня»
Лента новостей

"Связной" запускает новую рекламную кампанию на ТВ

"Связной" запускает новую рекламную кампанию на ТВ
Ритейлер «Связной» запускает рекламную кампанию с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram Ирины Горбачевой и президента кампании Евгения Давыдовича.
 
Новая кампания - первая маркетинговая активность за всю историю существования ритейлера, лицом которой станет не просто звезда театра и кино, но и популярнейший Instagram-блогер. У Ирины Горбачевой больше 1,6 млн подписчиков в одной из самых популярных социальных сетей. В рамках рекламной кампании “Связной” продвигает инновационный смартфон LG X view и возможность приобрести его в рассрочку в розничной сети ритейлера. 
 
Всегда активный второй дисплей устройства помогает пользователям проверять важную информацию - например, время  и уведомления о новых сообщениях - не  включая основной экран. При этом работа приложений  на основном экране не останавливается. Героиня рекламного ролика демонстрирует эту особенность, будучи в одном из своих многочисленных образов, известных по роликам Ирины в Instagram. Стилистика съемки – короткая видеозарисовка, которые Ирина обычно публикует в своем Instagram-аккаунте. 
 
«Мы не случайно выбрали популярного у пользователей Instagram-блогера, - отмечает президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. –  Социальные сети для многих стали основным источником информации и развлекательного контента. Для огромного числа потенциальных покупателей Ирина Горбачева – далеко не чужое лицо. Видеоролик снят в юмористическом стиле – это, на наш взгляд, привлечет внимание и тех людей, которые пока незнакомы с постановками Ирины». 
 

Для продвижения на ТВ будет использоваться 20-секундный ролик, а в Интернете появятся 2 версии, в том числе и та, где в качестве celebrity выступает президент «Связного» Евгений Давыдович, который «сыграл» продавца. «Это и первый подобный опыт «Связного», и первый опыт съемок в коммерческом видео для меня, - говорит Давыдович. - Изначально вместе Ириной Горбачевой снималась наша сотрудница – профессиональный продавец, и, мне кажется, она сыграла свою роль гораздо органичнее, чем я. Надеюсь, что пользователи сети не будут очень строго судить мой дебют». 
 
Ранее «Связной» привлекал к своим рекламным кампаниям звезд, известных прежде всего ТВ-аудитории – например, Михаила Башкатова.  Зрители всегда очень позитивно воспринимают участие celebrities,  это позволяет увеличить продажи отдельных моделей устройств и нарастить выручку компании.
 
20-секундный ролик будет транслироваться на 11 ТВ-каналах, включая Первый, Россия24, МатчТВ, Пятница, ТНТ, Муз-ТВ. Общий охват кампании с учетом внутренних ресурсов ритейлера составит свыше 15 млн человек.

время публикации: 17:26  13 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес