0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Тренды e-commerce-рынка в 2023 году обсудят на конференции «Маркетплейсы-2023» 29-30 июня

Тренды e-commerce-рынка в 2023 году обсудят на конференции «Маркетплейсы-2023» 29-30 июня
время публикации: 10:45  16 июня 2023 года
Конференция для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит селлеров, производителей, инвесторов, бренд-менеджеров и других представителей сферы электронной коммерции. Событие состоится в Технопарке «Сколково» 29-30 июня.
Ключевыми темами конференций «Маркетплейсы» в 2022 году были: импортозамещение, сотрудничество с Китаем, поиск новых рынков. Этим летом участники события обсудят главные тренды e-commerce-рынка в 2023 году: последние изменения в работе маркетплейсов в России, новые возможности для селлеров и производителей, обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии и другие.

– В обновленной программе конференции большой акцент сделаем на нетворкинг, общение селлеров и производителей. Не пропустите важную тему о масштабировании брендов за пределы маркетплейсов и возможностях ЕСОМ для опытных селлеров. Еще одно обновление программы — особенности работы не только на товарных маркетплейсах, но и на электронных площадках для продажи товаров повседневного спроса, – прокомментировала куратор конференции Марина Прохорова.

В числе спикеров конференции «Маркетплейсы» выступят:

• Вячеслав Малых, управляющий партнер сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS;
• Павел Литвак, CEO Центра управления маркетплейсами;
• Денис Добряков, CEO платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS;
• Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель академии бизнеса и удаленных профессий PRODUCT SELLER.

Кроме того, в программе конференции — выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения. И традиционные мероприятия для бизнеса: Практикум, сессии Speed networking, Брейншторм со спикером, Менторские гостиные и другие. Завершением события станет Afterparty с приглашенным артистом.

Регистрация



Дата проведения - 29-30 июня

Москва, Технопарк «Сколково» (Большой бул. 42, стр. 1)

Забронировать билет.

FinTech партнер: 

СБП ЛоготипСБП (Системы быстрых платежей) —- современный и выгодный способ приёма платежей, который подходит и бизнесу, и клиентам.

Преимущества СБП: низкая комиссия 0,4 или 0,7% (в зависимости от типа бизнеса), без затрат на дополнительное оборудование и удобный клиентский путь.

Событие проходит при поддержке: Anabar, MARKETPAPA, К50, Moneyplace, KUNZHUT, Тинькофф Бизнес, SW project c Екатериной Гнедовой, WHITE DRAGON.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 

 

0