0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

На NR.LIVE прошёл эфир «Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше»

На NR.LIVE прошёл эфир «Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше»
время публикации: 09:25  10 февраля 2021 года
11 февраля в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше». Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
11 февраля в 12.00 по МСК на New Retail состоялся прямой эфир на тему «Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше».

2020 год стал серьезным испытанием для многих направлений бизнеса, и в том числе для e-mail маркетинга. Для онлайн ритейла, который полагается на e-mail рассылки в стимулировании людей к покупкам возник ряд сложностей.

Но даже несмотря на то, что стратегия и тактика e-mail маркетинга для онлайн ритейла изменилась, - некоторым игрокам рынка удается быть на волне этих изменений и они завоевывают клиентов. Мы объединились с нашими друзьями из GetResponse, чтобы проанализировать некоторые из успешных кейсов в этом направлении и обсудить ключевые уроки, которые могут извлечь маркетологи из такого направления как email-маркетинг.

В программе эфира эксперты обсудили следующие вопросы:

• Обзор мировых трендов email-маркетинга
• Емейл-маркетинг в Российском ритейле
• Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше
• Welcome-автоворонка интернет-магазина: кейс роста продаж на 54%
• Продающая автоворонка для больших e-mail баз: кейс повышения продаж на 40%
• Скоринг лидов и автоматизация для управления программой лояльности
• Cashback-автоворонка, как способ возвращения клиентов
 


                               


В ходе обсуждения своим опытом поделились:


    

 Юлия Ракова
 Вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse



   

  
   Максим Антоненко 
   Head of GetResponse Russia




 

   Оксана Колесникова
   Директор по маркетингу Деликатеска.ру



Ведущая эфира:


 

  Ольга Жукова
  Главный редактор New Retail



Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru и после трансляции, и мы передадим их спикерам!

                              

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит