0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В интернет-бухгалтерии «Моё дело» появилась возможность оплаты счетов через Яндекс.Деньги

время публикации: 17:44  05 марта 2015 года
Теперь с помощью Яндекс.Денеги предприниматели, использующие интернет-бухгалтерию «Моё дело», могут принимать онлайн-оплату за выставленные ими счета.
 
Чтобы получить деньги, предпринимателю достаточно создать счёт в личном кабинете «Моего дела» и отправить его клиенту. Интернет-бухгалтерия принимает оплату разными способами — с любой банковской карты, из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах, а также наличными через банкоматы, терминалы и салоны сотовой связи. Комиссия с плательщика — 3% от суммы платежа, но не менее 30 рублей. Сразу после того как деньги будут переведены, клиент получит электронное письмо с подтверждением оплаты. На счёт предпринимателя сумма поступит на следующий день.

Сегодня количество активных пользователей «Моего дела» достигает 100 тыс. человек. Возможность онлайн-оплаты счетов в интернет-бухгалтерии появилась впервые.
Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К концу прошлого года в нём было зарегистрировано 20 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на Городских платежах от Яндекс.Денег. 

Моё дело — первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную — для бухгалтеров, и упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте. Созданная в 2009 году, компания занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота. Количество активных пользователей интернет-бухгалтерией «Моё дело» достигло 100 тысяч человек.

0