0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В интернет-бухгалтерии «Моё дело» появилась возможность оплаты счетов через Яндекс.Деньги

время публикации: 17:44  05 марта 2015 года
Теперь с помощью Яндекс.Денеги предприниматели, использующие интернет-бухгалтерию «Моё дело», могут принимать онлайн-оплату за выставленные ими счета.
 
Чтобы получить деньги, предпринимателю достаточно создать счёт в личном кабинете «Моего дела» и отправить его клиенту. Интернет-бухгалтерия принимает оплату разными способами — с любой банковской карты, из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах, а также наличными через банкоматы, терминалы и салоны сотовой связи. Комиссия с плательщика — 3% от суммы платежа, но не менее 30 рублей. Сразу после того как деньги будут переведены, клиент получит электронное письмо с подтверждением оплаты. На счёт предпринимателя сумма поступит на следующий день.

Сегодня количество активных пользователей «Моего дела» достигает 100 тыс. человек. Возможность онлайн-оплаты счетов в интернет-бухгалтерии появилась впервые.
Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К концу прошлого года в нём было зарегистрировано 20 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на Городских платежах от Яндекс.Денег. 

Моё дело — первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную — для бухгалтеров, и упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте. Созданная в 2009 году, компания занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота. Количество активных пользователей интернет-бухгалтерией «Моё дело» достигло 100 тысяч человек.

0