0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

В Москве прошел первый Китайско-Российский E-commerce Саммит

время публикации: 17:27  06 октября 2015 года
5 и 6 октября 2015 года в Москве дискуссионная площадка первого Китайско-Российского E-Commerce Саммита собрала основных участников онлайн торговли между Россией и Китаем, представителей профильных министерств и экспертов. 

В первый день Саммита основным форматом стали панельные дискуссии, в рамках которых участники обсудили общие итоги развития российского рынка интернет-торговли, в частности, рынок трансграничных онлайн продаж, работу китайских интернет-ритейлеров в России; был рассмотрен новый этап развития cross-border рынка, выход российских e-commerce игроков на зарубежные рынки, перспективы экспорта товаров из России в Китай, а также перспективы развития международного B2B e-commerce рынка.

О своей точке зрения на вопросы развития китайско-российского рынка интернет-торговли рассказали эксперты, среди которых были:
  • Кевин Фэн – исполнительный директор Osell.com – прокомментировал сложившиеся бизнес модели трансграничной онлайн торговли. 
  • Адриан Хенни – East-West Digital News – представил последний отчет EWDN о китайско-российском сегменте cross-border рынка. «В России внутренний рынок e-commerce составляет около 14,5 млрд. долларов и насчитывает 26 млн. онлайн-покупателей. Через несколько лет он станет самым крупным рынком e-сommerce в Европе», также Адриан Хенни добавил, что «трансграничные отправления в 2015 году составят более половины на рынке российской онлайн-коммерции».
  • Александр Иванов – Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) – прокомментировал позицию российских онлайн ритейлеров по вопросам трансграничной онлайн торговли. «В 2015 году общее количество посылок, за счёт сокращения внутренней интернет-торговли, снизится до 220 млн. штук, но число трансграничных отправлений составит около 120 млн. Доля посылок по линии трансграничной онлайн-коммерции вырастет на российском рынке с 32% до 54%» 
  • Марк Завадский – Alibaba Russia – прокомментировал планы Alibaba по запуску экспорта российских товаров из России в Китай.
  • Виктор Сюй – JD.com – уделил внимание вопросам востребованности российских товаров китайскими покупателями.
  • Дэвид Снэддон – EMEA Export leader at Google EU HQ – прокомментировал глобальные тренды в развитии экспорта, рассказал о сервисах Google для компаний, выходящих на новые рынки. 
  • Том Блэквел – EM Advisors – дал оценку совместным проектам Китая и России в области онлайн ритейла и высоких технологий, которые реализуются не только на бумаге, но и в действительности.
  • Анна Кузьмина – «Яндекс.Деньги» - прокомментировала тенденцию роста числа трансграничных покупок, совершаемых российскими покупателями на Китайских сайтах.
  • Алекс Васильев – СПСР Экспресс – рассказал о новых правилах таможенного контроля и подхода к доставке.
  • А также другие представители ведущих российских и международных онлайн ритейлеров.

Второй день проходил в формате тематических круглых столов и встреч. Участники Саммита затронули вопросы трансграничной интернет-торговли. Были подняты такие темы, как требования к качеству товаров и условия поставок для российских онлайн ритейлеров, а также обсуждение роли российских сервис-провайдеров в управлении продаж китайских брендов в России. 
Параллельно с проведением круглых столов в рамках Саммита проходила выставка китайских поставщиков и производителей. 
Организаторы первого Китайско-Российского E-Commerce Саммита: East-West Digital News, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), OSell. 

0