0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Москве состоится вручение Премьер-премии Retail Grand-Prix 2015

время публикации: 12:07  08 июля 2015 года
В рамках IX Премии индустрии розничной торговли – Retail Grand Prix  состоится награждение лучших розничных компаний. Торжественный гала-прием состоится 24 сентября в завершении первого дня XV Юбилейного Конгресса розничной торговли Retail Business Russia&EAEU 2015

У участников есть возможность победить в следующих номинациях: 
  1. «Социальная инициатива года» 
  2. «Ответственный бизнес» 
  3. «Престиж профессии»
  4. «Эмоциональный ритейл» 
  5. «Прорыв года: кризис время для роста»
  6. «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан». Третий год компания РОМИР специально к саммиту Retail Business Russia проводит глобальное исследование уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения во всех категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл. Премию получает лучший среди всех секторов, а в 2015 году это будут три компании – лучшие сети России, Белоруссии, Казахстана.
  7. «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан». К награде в 2015 году будут представлены сразу три персоны – люди, оказавшие наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса Казахстана, Белоруссии, России.
Премия является наиболее престижным символом профессионального признания. Номинантов на победу в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. 

Retail Grand Prix – является частью программы Конгресса Индустрии, ежегодно объединяющего 1300+ первых лиц российского и международного ритейла в конгрессе и премии.

Узнать подробности и номинировать свою компанию: Мария Ковалева, kovaleva@b2bcg.ru, +7 965 433 57 75 
0