0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Москве состоится вручение Премьер-премии Retail Grand-Prix 2015

время публикации: 12:07  08 июля 2015 года
В рамках IX Премии индустрии розничной торговли – Retail Grand Prix  состоится награждение лучших розничных компаний. Торжественный гала-прием состоится 24 сентября в завершении первого дня XV Юбилейного Конгресса розничной торговли Retail Business Russia&EAEU 2015

У участников есть возможность победить в следующих номинациях: 
  1. «Социальная инициатива года» 
  2. «Ответственный бизнес» 
  3. «Престиж профессии»
  4. «Эмоциональный ритейл» 
  5. «Прорыв года: кризис время для роста»
  6. «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан». Третий год компания РОМИР специально к саммиту Retail Business Russia проводит глобальное исследование уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения во всех категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл. Премию получает лучший среди всех секторов, а в 2015 году это будут три компании – лучшие сети России, Белоруссии, Казахстана.
  7. «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан». К награде в 2015 году будут представлены сразу три персоны – люди, оказавшие наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса Казахстана, Белоруссии, России.
Премия является наиболее престижным символом профессионального признания. Номинантов на победу в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. 

Retail Grand Prix – является частью программы Конгресса Индустрии, ежегодно объединяющего 1300+ первых лиц российского и международного ритейла в конгрессе и премии.

Узнать подробности и номинировать свою компанию: Мария Ковалева, kovaleva@b2bcg.ru, +7 965 433 57 75 
0