0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В ноябре будут раскрыты «Секреты детского ритейла»

В ноябре будут раскрыты «Секреты детского ритейла»
время публикации: 10:00  31 октября 2017 года
Программа форума 2017 года значительно расширена по сравнению с мероприятиями прошлых лет. Она включает 2 практических дня и 2 дня конференции.
С 21 по 24 ноября 2017 г. в Москве пройдет 5-й ежегодный торговый форум «Секреты детского ритейла». Событие соберет более 200 руководителей розничных сетей, магазинов, менеджеров по закупкам и категорийному менеджменту, специалистов поддержки розницы, мерчандайзинга, а также представителей компаний-поставщиков – производителей и дистрибьюторов. 

Торговый форум «Секреты детского ритейла» проводится по инициативе Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России.

Программа форума 2017 года значительно расширена по сравнению с мероприятиями прошлых лет. Она включает 2 практических дня и 2 дня конференции. 21 и 24 ноября состоятся выездные практические сессии на площадках партнеров форума – специализированных и федеральных сетей «Детский мир», «Дочки-сыночки» и X5 Retail (Пятерочка, Перекресток, Карусель). 

22 – 23 ноября состоится конференция, в программе которой обсуждение самых актуальных тем взаимодействия поставщиков и торговых сетей/магазинов. В ходе дискуссий будут обсуждаться вопросы как совместными усилиями ритейлеры и поставщики, включая производителей, могут развивать рынок для увеличения продаж, какие изменения происходит в каждой из сторон, как это влияет на бизнес каждого и какие возможности стоят за нововведениями и новыми трендами.

В качестве спикеров в конференции выступят представители таких компаний и организаций, как: Минпромторг России, Почта России, Alibaba Group, Яндекс.Маркет, Детский Мир, Дочки Сыночки, Кораблик, X5 Retail Group, Мосигра, Вагон игрушек, Город Игрушек, Мир детства, NPD RUSSIA, Ipsos Comcon, ОЛАНТ и многих других.

В программе форума также состоится заседание Клуба директоров и пройдет церемония награждения лучших представителей отрасли «Retail Awards». Более подробная информация и программа торгового форума «Секреты детского ритейла» доступна на сайте «Секреты детского ритейла».

0