0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

В ноябре будут раскрыты «Секреты детского ритейла»

В ноябре будут раскрыты «Секреты детского ритейла»
время публикации: 10:00  31 октября 2017 года
Программа форума 2017 года значительно расширена по сравнению с мероприятиями прошлых лет. Она включает 2 практических дня и 2 дня конференции.
С 21 по 24 ноября 2017 г. в Москве пройдет 5-й ежегодный торговый форум «Секреты детского ритейла». Событие соберет более 200 руководителей розничных сетей, магазинов, менеджеров по закупкам и категорийному менеджменту, специалистов поддержки розницы, мерчандайзинга, а также представителей компаний-поставщиков – производителей и дистрибьюторов. 

Торговый форум «Секреты детского ритейла» проводится по инициативе Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России.

Программа форума 2017 года значительно расширена по сравнению с мероприятиями прошлых лет. Она включает 2 практических дня и 2 дня конференции. 21 и 24 ноября состоятся выездные практические сессии на площадках партнеров форума – специализированных и федеральных сетей «Детский мир», «Дочки-сыночки» и X5 Retail (Пятерочка, Перекресток, Карусель). 

22 – 23 ноября состоится конференция, в программе которой обсуждение самых актуальных тем взаимодействия поставщиков и торговых сетей/магазинов. В ходе дискуссий будут обсуждаться вопросы как совместными усилиями ритейлеры и поставщики, включая производителей, могут развивать рынок для увеличения продаж, какие изменения происходит в каждой из сторон, как это влияет на бизнес каждого и какие возможности стоят за нововведениями и новыми трендами.

В качестве спикеров в конференции выступят представители таких компаний и организаций, как: Минпромторг России, Почта России, Alibaba Group, Яндекс.Маркет, Детский Мир, Дочки Сыночки, Кораблик, X5 Retail Group, Мосигра, Вагон игрушек, Город Игрушек, Мир детства, NPD RUSSIA, Ipsos Comcon, ОЛАНТ и многих других.

В программе форума также состоится заседание Клуба директоров и пройдет церемония награждения лучших представителей отрасли «Retail Awards». Более подробная информация и программа торгового форума «Секреты детского ритейла» доступна на сайте «Секреты детского ритейла».

0


Реклама на New Retail. Медиакит