Лента Новостей
Все новости →Владельцы сети СТИЛЬПАРК сделали упор на открытии франчайзинговых магазинов
время публикации: 09:30 10 июля 2018 года
Только в июле было запущено три новых торговых точки.
Компания «Единая Европа – Элит», владеющая брендом сети магазинов , скорректировала стратегию развития розничной сети. С лета 2018 года основной упор был сделан на открытии франчайзинговых магазинов (из 43 магазинов СТИЛЬПАРК 25 работают по системе франчайзинга). Уже в июле были открыты три новых франчайзинговых магазина - в Иркутске, Нефтекамске и Лобне, до конца месяца будут открыты магазины в Мытищах и Москве.
Так же компания намерена передать часть собственных магазинов в управление как действующим, так и новым франчайзи. Таким образом, уже было передано несколько магазинов – в Москве, Химках, Туле и Магнитогорске. Подобная схема сотрудничества с франчайзи позволяет компании сократить издержки на содержание розничной сети, но при этом сохранить объем товарооборота и регионы присутствия.
Для франчайзи передача магазинов в управление также имеет ряд существенных преимуществ: это и экономия средств на открытие магазинов (магазины передаются с оборудованием и вывеской), и более быстрый возврат инвестиций, так как у всех магазинов есть сложившаяся лояльная база покупателей. До конца 2018 года компания планирует увеличить количество магазинов сети до 60 штук.
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






