0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Владельцы сети СТИЛЬПАРК сделали упор на открытии франчайзинговых магазинов

время публикации: 09:30  10 июля 2018 года
Только в июле было запущено три новых торговых точки.
Компания «Единая Европа – Элит», владеющая брендом сети магазинов СТИЛЬПАРК, скорректировала стратегию развития розничной сети. С лета 2018 года основной упор был сделан на открытии франчайзинговых магазинов (из 43 магазинов  СТИЛЬПАРК  25 работают по системе франчайзинга).  Уже в  июле были открыты три новых франчайзинговых  магазина - в Иркутске, Нефтекамске и Лобне, до конца месяца будут открыты магазины в Мытищах и Москве.

Так же компания намерена передать часть собственных магазинов в управление как  действующим, так и новым франчайзи. Таким образом, уже было передано несколько магазинов – в Москве, Химках, Туле и Магнитогорске.  Подобная схема сотрудничества с франчайзи позволяет компании сократить издержки на содержание розничной сети, но при этом сохранить объем товарооборота и регионы присутствия.

Для франчайзи передача магазинов в управление также имеет ряд существенных преимуществ: это и экономия средств на открытие магазинов (магазины передаются с оборудованием и вывеской), и  более быстрый возврат инвестиций, так как у всех магазинов есть сложившаяся лояльная база покупателей.  До конца 2018 года компания планирует увеличить  количество  магазинов сети  до 60 штук.

0