0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Время Big Data на Retail TECH WEB

время публикации: 10:40  14 сентября 2020 года
Присоединяйтесь к профессиональному диалогу о технологиях и людях в ритейле на конференции Retail TECH WEB. Регистрируйтесь на мероприятие и получите бесплатный билет на сайте организатора.
25 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Время Big Data», посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла.

В ходе секции профессионалы отрасли примут участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделятся своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представят аналитику Big Data.

Ритейл – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, она быстро подстраивается под технологические изменения. В последние годы произошел скачок в способах использования технологий. Одним из наиболее значительных технологических достижений стал взрывной рост аналитики больших данных. Согласно исследованию McKinsey, аналитика Big Data в розничной сети может улучшить операционную маржу примерно на 60%. Именно данные стали незаменимым активом для достижения высоких темпов продаж и увеличения прибыли.

В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:

• Роль больших данных в диджитализация ритейла.
• Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.
• Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.
• Инфраструктура Big Data.
• Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.

Узнать о деловой программе и зарегистрироваться можно на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0