Лента Новостей
Все новости →Время Big Data на Retail TECH WEB
время публикации: 10:40 14 сентября 2020 года
Присоединяйтесь к профессиональному диалогу о технологиях и людях в ритейле на конференции Retail TECH WEB. Регистрируйтесь на мероприятие и получите бесплатный билет на сайте организатора.
25 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Время Big Data», посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла. В ходе секции профессионалы отрасли примут участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделятся своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представят аналитику Big Data.
Ритейл – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, она быстро подстраивается под технологические изменения. В последние годы произошел скачок в способах использования технологий. Одним из наиболее значительных технологических достижений стал взрывной рост аналитики больших данных. Согласно исследованию McKinsey, аналитика Big Data в розничной сети может улучшить операционную маржу примерно на 60%. Именно данные стали незаменимым активом для достижения высоких темпов продаж и увеличения прибыли.
В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:
• Роль больших данных в диджитализация ритейла.
• Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.
• Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.
• Инфраструктура Big Data.
• Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.
Узнать о деловой программе и зарегистрироваться можно на сайте.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...