0/5

Лента Новостей

12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Время Big Data на Retail TECH WEB

Время Big Data на Retail TECH WEB
время публикации: 10:40  14 сентября 2020 года
Присоединяйтесь к профессиональному диалогу о технологиях и людях в ритейле на конференции Retail TECH WEB. Регистрируйтесь на мероприятие и получите бесплатный билет на сайте организатора.
25 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Время Big Data», посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла.

В ходе секции профессионалы отрасли примут участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделятся своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представят аналитику Big Data.

Ритейл – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, она быстро подстраивается под технологические изменения. В последние годы произошел скачок в способах использования технологий. Одним из наиболее значительных технологических достижений стал взрывной рост аналитики больших данных. Согласно исследованию McKinsey, аналитика Big Data в розничной сети может улучшить операционную маржу примерно на 60%. Именно данные стали незаменимым активом для достижения высоких темпов продаж и увеличения прибыли.

В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:

• Роль больших данных в диджитализация ритейла.
• Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.
• Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.
• Инфраструктура Big Data.
• Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.

Узнать о деловой программе и зарегистрироваться можно на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0