0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Выставка Hometextile & Design соберет более 300 российских и иностранных компаний 19-21 сентября в «Экспоцентре»

Выставка Hometextile & Design соберет более 300 российских и иностранных компаний 19-21 сентября в «Экспоцентре»
время публикации: 12:35  18 сентября 2023 года
Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design (бывш. Heimtextil Russia) пройдет 19- 21 сентября в ЦВК «Экспоцентр». В этом году выставке исполняется 25 лет.
Hometextile & Design соберет производителей и байеров из России, стран СНГ и Азии – более 300 российских и иностранных компаний, в том числе – три национальных павильона: Индия, Турция, Китай.

Список участников уже доступен на сайте.

В этом сезоне впервые выставка Hometextile & Design тематически разделена на несколько блоков. К примеру, HomeDesign объединит сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома, HomeTextile продемонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства - столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.

Более 70 экспертов выступят в рамках деловой программы, где участники смогут обсудить потребительские запросы и ожидания в динамике последнего времени, тренды и прогнозы по развитию рынка домашнего текстиля.

Традиционно в деловой программе выставки акцент делается на практико-ориентированные темы. На лекциях и мастер-классах спикеры представят собственные кейсы и помогут ответить на актуальные вопросы, будь то пути преодоления самоповторов в творчестве, чек-лист для запуска собственного бренда, стилизация реализованного объекта для публикации в соцсетях, применение артовых тканей в дизайн-проектах и пр.

Home & textile
Деловая программа Hometextile&Design – это три дня, насыщенные профессиональным образовательным контентом для дизайнеров интерьера и текстильных дизайнеров, а также их коллег из смежных отраслей: ритейлеров, оптовых закупщиков, отельеров, рестораторов и т.д. Более 50 событий самой актуальной тематики и различных форматов: лекции, презентации, мастер-классы, воркшопы, тематические туры по экспозиции.

Особая роль в ходе выставки отводится Концептуальной зоне интерьерных решений Trend Rooms, которая в этом году посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». По замыслу организаторов, 6 известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры для 6 комнат, каждая из которых воплощает одно из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность.

Полина Гордеева, руководитель выставки Hometextile & Design о креативной концепции Trend Rooms 2023:
«Наша повседневная жизнь становится все больше погруженной в мир виртуальных технологий, мы проводим время в онлайн, забывая о реальном мире. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека».

Вход на выставку для посетителей бесплатный по онлайн-регистрации.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

0