0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию

Юлмарт запускает озорную рекламную акцию
время публикации: 15:41  25 сентября 2014 года
«Возьми меня за скидки» — это слоган для масштабной распродажи в Юлмарте, которая проходит прямо сейчас. Веский аргумент подкрепляет кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах. В компании не сомневаются, что выгодное предложение и провокационный образ вызовут настоящий ажиотаж. В первую очередь среди мужской аудитории.

Грандиозная распродажа стартовала в Юлмарте 20 сентября и продлится в течение десяти дней во всех регионах России. Ведущий интернет-ритейлер на время акции снизил цены на тысячи товаров! «Мы удовлетворяем потребности покупателя не только тем, что предлагаем ему буквально взять нас за скидки. Наравне с этим мы даём ему хороший и качественный сервис», — уверяет Елена Смирнова, директор по рекламе компании Юлмарт.

«Шопинг становится всё более рациональным и взвешенным занятием. Юлмарт хочет сделать так, чтобы покупка была радостной, вернуть человеку то приятное чувство, когда он становится обладателем чего-то нового. Я уверена, что на нашей грандиозной распродаже каждый сможет найти то, что ему действительно необходимо. И его покупка будет не только выгодной, но и весёлой. Заодно мы хотим немного подбодрить рекламную индустрию — ей тоже сейчас не помешает добавить немного перца», — продолжает Елена.

Креативная концепция, как и многие другие озорные и провокационные акции Юлмарта, родилась внутри компании. На мозговой штурм собрались представители разных отделов. По итогам обсуждения появился список примерно из двадцати возможных вариантов. Чтобы выбрать один, среди сотрудников провели голосование. Настроение в тот день у всех было весёлое, и выбор пал на самый сексуальный, озорной и заманчивый образ, который к тому же точно отражает суть акции.

«Это действительно уникальное предложение на рынке. Мы предлагаем в течение десяти дней покупать самые разные товары по очень привлекательным ценам — телевизоры, детские автомобильные кресла, подгузники, наборы инструментов и газовые колонки. Эти десять дней — отличное время, чтобы приобрести необходимую вещь. Наша маленькая провокация — всего лишь желание поделиться хорошим настроением с большим количеством людей. Мы не боимся, что кто-то воспримет наш слоган как вызов общественной морали, ведь это всего лишь забавная игра слов», — сказал Брайан Кин, директор по коммуникациям Юлмарта.

Информационно-провокационное сообщение запущено по всем каналам: его можно будет услышать по радио, наткнуться на него в Интернете или увидеть на городском билборде. Юлмарт традиционно будет использовать и собственные каналы коммуникации — объявления в кибермаркетах, пунктах выдачи Outpost и на сайте www.ulmart.ru.

О компании

Юлмарт — технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

В Юлмарте представлен широчайший ассортимент товаров — более 75 000 наименований: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома.

Юлмарт насчитывает более 300 представительств (кибермаркетов и пунктов Юлмарт Outpost) в 180 городах России. По итогам 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг журнала Forbes «Крупнейшие онлайн-магазины России».
0


Реклама на New Retail. Медиакит