0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ювелирная онлайн-выставка пройдет со 2 апреля по 4 мая

время публикации: 15:14  05 марта 2018 года
Виртуальные стенды участников будут оснащены различными способами связи: онлайн-чат, электронная почта, номера телефонов, ссылки на сайт экспонента.
На портале SWYTO.com со 2 апреля открывает выставку, посвященную тематике ювелирного дела. Данное событие соберет в онлайн пространстве представителей данной отрасли от элитных производителей, работающих с самыми дорогими материалами, платиной, золотом, драгоценными камнями до авторских мастерских бижутерии и аксессуаров, а также ключевые отраслевые печатные издания и Интернет-ресурсы.

Основные тематические разделы выставки:

  • Ювелирные изделия
  • ювелирные украшения
  • бриллианты
  • бижутерия
  • часы
  • сувениры
  • аксессуары
  • свадебные украшения
  • прочее
  • Услуги
  • изготовление ювелирных изделий
  • ремонт и реставрация
  • Сырье
  • драгоценные камни
  • оборудование для обработки

Участие в виртуальной выставке в 20 раз дешевле участия в оффлайн-выставке. На виртуальных стендах участников представлена подробная информация о компании, возможно размещение видеоролика, акций и новостей. Также присутствует блок с продукцией организации с фото, описанием товара и кнопкой связи с экспонентом, чтобы задать любой вопрос по продукту.

Поскольку общение экспонентов и посетителей между собой – важнейший элемент любой выставки, виртуальные стенды оснащены различными способами связи: онлайн-чат, электронная почта, номера телефонов, ссылки на сайт экспонента.

Для отслеживания эффективности стенда, экспонент может в любой момент просматривать раздел аналитики стенда, где отображены количества посетителей и другие данные.

Для того, чтобы стать экспонентом на ювелирной онлайн-выставке 2018, оставляйте заявку на странице выставки.

0