0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Ювелирная онлайн-выставка пройдет со 2 апреля по 4 мая

Ювелирная онлайн-выставка пройдет со  2 апреля по 4 мая
время публикации: 15:14  05 марта 2018 года
Виртуальные стенды участников будут оснащены различными способами связи: онлайн-чат, электронная почта, номера телефонов, ссылки на сайт экспонента.
На портале SWYTO.com со 2 апреля открывает выставку, посвященную тематике ювелирного дела. Данное событие соберет в онлайн пространстве представителей данной отрасли от элитных производителей, работающих с самыми дорогими материалами, платиной, золотом, драгоценными камнями до авторских мастерских бижутерии и аксессуаров, а также ключевые отраслевые печатные издания и Интернет-ресурсы.

Основные тематические разделы выставки:

  • Ювелирные изделия
  • ювелирные украшения
  • бриллианты
  • бижутерия
  • часы
  • сувениры
  • аксессуары
  • свадебные украшения
  • прочее
  • Услуги
  • изготовление ювелирных изделий
  • ремонт и реставрация
  • Сырье
  • драгоценные камни
  • оборудование для обработки

Участие в виртуальной выставке в 20 раз дешевле участия в оффлайн-выставке. На виртуальных стендах участников представлена подробная информация о компании, возможно размещение видеоролика, акций и новостей. Также присутствует блок с продукцией организации с фото, описанием товара и кнопкой связи с экспонентом, чтобы задать любой вопрос по продукту.

Поскольку общение экспонентов и посетителей между собой – важнейший элемент любой выставки, виртуальные стенды оснащены различными способами связи: онлайн-чат, электронная почта, номера телефонов, ссылки на сайт экспонента.

Для отслеживания эффективности стенда, экспонент может в любой момент просматривать раздел аналитики стенда, где отображены количества посетителей и другие данные.

Для того, чтобы стать экспонентом на ювелирной онлайн-выставке 2018, оставляйте заявку на странице выставки.

0


Реклама на New Retail. Медиакит