0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Заказанные товары на Ozon.ru можно будет получить на следующий день

время публикации: 14:26  17 июля 2015 года
Мульти-категорийный онлайн-магазин Ozon.ru увеличил сроки заказа товара с возможностью получения на следующий день.

Теперь покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга смогут сделать заказ до до 24-00 и получить на следующий день в одном из 4-х временных интервалов с 09:30 до 22:00. Ранее заказ можно было сделать до 20-00 и получить завтра с помощью услуг курьера.

Для удобства покупателей был открыт новый пункт выдачи заказов с круглосуточным режимом работы, где покупатель может получить свой заказ в любой день и в любое удобное ему время. Сегодня в Москве работает 287 пунктов выдачи (из них 12 - собственные, 225 - почтоматы, 61 - партнерские пункты), где можно получить заказы Ozon.ru. В планах открытие пункта выдачи с аналогичным графиком работы и в северной столице.

Генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски так прокомментировал нововведения:«Каждый день Ozon.ru старается быть ближе к покупателю. И все наши улучшения - на сайте, в работе службы поддержки, в расширении ассортимента, в доставке - направлены на то, чтобы строить личные отношения с каждым онлайн-покупателем. Те нововведения, которые были реализованы в последнее время, только часть программы, которую мы запланировали».

0