0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Заказанные товары на Ozon.ru можно будет получить на следующий день

время публикации: 14:26  17 июля 2015 года
Мульти-категорийный онлайн-магазин Ozon.ru увеличил сроки заказа товара с возможностью получения на следующий день.

Теперь покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга смогут сделать заказ до до 24-00 и получить на следующий день в одном из 4-х временных интервалов с 09:30 до 22:00. Ранее заказ можно было сделать до 20-00 и получить завтра с помощью услуг курьера.

Для удобства покупателей был открыт новый пункт выдачи заказов с круглосуточным режимом работы, где покупатель может получить свой заказ в любой день и в любое удобное ему время. Сегодня в Москве работает 287 пунктов выдачи (из них 12 - собственные, 225 - почтоматы, 61 - партнерские пункты), где можно получить заказы Ozon.ru. В планах открытие пункта выдачи с аналогичным графиком работы и в северной столице.

Генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски так прокомментировал нововведения:«Каждый день Ozon.ru старается быть ближе к покупателю. И все наши улучшения - на сайте, в работе службы поддержки, в расширении ассортимента, в доставке - направлены на то, чтобы строить личные отношения с каждым онлайн-покупателем. Те нововведения, которые были реализованы в последнее время, только часть программы, которую мы запланировали».

0