0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Заказанные товары на Ozon.ru можно будет получить на следующий день

время публикации: 14:26  17 июля 2015 года
Мульти-категорийный онлайн-магазин Ozon.ru увеличил сроки заказа товара с возможностью получения на следующий день.

Теперь покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга смогут сделать заказ до до 24-00 и получить на следующий день в одном из 4-х временных интервалов с 09:30 до 22:00. Ранее заказ можно было сделать до 20-00 и получить завтра с помощью услуг курьера.

Для удобства покупателей был открыт новый пункт выдачи заказов с круглосуточным режимом работы, где покупатель может получить свой заказ в любой день и в любое удобное ему время. Сегодня в Москве работает 287 пунктов выдачи (из них 12 - собственные, 225 - почтоматы, 61 - партнерские пункты), где можно получить заказы Ozon.ru. В планах открытие пункта выдачи с аналогичным графиком работы и в северной столице.

Генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски так прокомментировал нововведения:«Каждый день Ozon.ru старается быть ближе к покупателю. И все наши улучшения - на сайте, в работе службы поддержки, в расширении ассортимента, в доставке - направлены на то, чтобы строить личные отношения с каждым онлайн-покупателем. Те нововведения, которые были реализованы в последнее время, только часть программы, которую мы запланировали».

0