0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Заказанные товары на Ozon.ru можно будет получить на следующий день

Заказанные товары на Ozon.ru можно будет получить на следующий день
время публикации: 14:26  17 июля 2015 года
Мульти-категорийный онлайн-магазин Ozon.ru увеличил сроки заказа товара с возможностью получения на следующий день.

Теперь покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга смогут сделать заказ до до 24-00 и получить на следующий день в одном из 4-х временных интервалов с 09:30 до 22:00. Ранее заказ можно было сделать до 20-00 и получить завтра с помощью услуг курьера.

Для удобства покупателей был открыт новый пункт выдачи заказов с круглосуточным режимом работы, где покупатель может получить свой заказ в любой день и в любое удобное ему время. Сегодня в Москве работает 287 пунктов выдачи (из них 12 - собственные, 225 - почтоматы, 61 - партнерские пункты), где можно получить заказы Ozon.ru. В планах открытие пункта выдачи с аналогичным графиком работы и в северной столице.

Генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски так прокомментировал нововведения:«Каждый день Ozon.ru старается быть ближе к покупателю. И все наши улучшения - на сайте, в работе службы поддержки, в расширении ассортимента, в доставке - направлены на то, чтобы строить личные отношения с каждым онлайн-покупателем. Те нововведения, которые были реализованы в последнее время, только часть программы, которую мы запланировали».

0