0/5

Лента Новостей

18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:00 Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Завершился форум Online Retail Russia 2014

время публикации: 11:17  04 декабря 2014 года
Завершился форум прогрессивного ритейла Online Retail Russia  2014, объединивший ведущих лидеров российской и международной электронной торговли 27 и 28 ноября в Московской Школе управления «Сколково». 

Для  обсуждения дальнейшего развития отрасли в эпоху рецессии собрались более 500 директоров онлайн бизнеса розничных брендов, владельцев  интернет-магазинов федерального и регионального масштабов, а также ведущие технологичные и сервисные компании.

Специальными гостями форума стали Александр Тынкован, Президент М-видео, Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Адриан Бюрен, старший руководитель проектов швейцарского бренда Migros, Дэнни Перикальски, заместитель Генерального директора OZON.ru,  ранее – директор по маркетингу сети Дикси, Сергей Малышев, Зам. Генерального директора Почты России, представивший новую стратегию развития Почты России, а также представители государственных органов, причастных к регулированию интернет-индустрии, из Минкомсвязи, Роспотребнадзора, Федеральной таможенной службы.
Впервые в истории проекта в рамках деловой программы состоялся ироничный мастер-класс  основателя сети «Белый ветер» Юрия Дубовицкого «Банкротства торговых компаний: крах, тактический маневр или способ заработать?» с анализом основных причин громких банкротств последнего времени. По многочисленным отзывам сессия стала лучшей откровенной «исповедью» о проблемах реального бизнеса, о том,  как политика расточительства и неквалифицированного менеджмента разрушает  крупнейшие бизнесы в  России. 

Что происходит с инвестиционной привлекательностью рынка? Каковы стратегические планы компаний на 2015-2017 года? Стоит ли ждать консолидации рынка? Эксперты индустрии в течение двух дней делились планами, опытом, и обсуждали текущую ситуацию на рынке.

Так, лидеры рынка – компании «М-Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», «GetTaxi»,    обсуждая вопрос - как выжить в современных условиях стагнации рынка и экономических санкций, подчеркнули необходимость выработать такую стратегию выживания, когда текущее состояние экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что сейчас существует шанс оптимизации издержек и удержания доли за счет ухода с рынка более мелких игроков. Среди выводов участники дискуссии также отметили, что  ускорение инфляции и удорожание импорта позволят сохранить прежние темпы роста рынка e-commerce  в рублях, а убыточные и обремененные долгами интернет-магазины (по данным агентства Data Insight)  могут не пережить даже текущий краткосрочный «шторм» в экономике, а онлайн-ритейлеры будут вытеснять офлайн-сегмент. (ист. New-Retail). 
Обсуждая один из главных вопросов бизнеса -  как сохранить положительную  операционную рентабельность в кризис,  спикеры форума делились мнениями о том, как важно иметь собственный нишевой эксклюзивный продукт с  высокой маржой  или выходить на рынок с большим объемом продуктов, наращивая обороты и объемы продаж (Михаил Кучмент, вице-президент, совладелец сети Hoff); сократить всех сотрудников, кто не занимается продажами, отдать задачи на аутсорсинг, только так можно выжить в кризис (Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»); стремиться к достаточному уровню сервиса, управлять клиентской базой, постоянно сохранять баланс издержек (Дмитрий Олеринский, директор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle); делать ставки на активных сотрудников, готовых внести вклад в общее дело компании (Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт») – ист. Retail.ru.
Наиболее яркими дискуссиями в рамках двух дней форума стали: консолидация игроков рынка (на примере слияния Е96&Сотмаркет&Ютинет), операционная эффективность (как улучшить экономику заказа и оценивать все этапы работы интернет-магазина), маркетинг и продажи (низкобюджетные идеи и новые инициативы привлечения клиентов, эффективные конверсионные стратегии, как заработать на существующих клиентах), омни-ченнел: оптимизация ресурсов и повышение продаж за счет синергии каналов, куда уходят инвесторские деньги.

Особое внимание и бурную дискуссию  вызвала сессия по государственному регулированию с представителями власти. На  каверзные вопросы участников форума ответили: Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Юлия Горяйнова, Заместитель Директора Департамента отраслевых проектов Минкомсвязи, Светлана Мухина, Заместитель начальника Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Тетерева Ирина, Начальник отдела главного управления Организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы.
Так же состоялась специальная сессия «построение онлайн-продаж для розничных брендов» при участии директоров по e-commerce из Обувь России, МедиаМаркта, Rendez-vous, которые открыли секреты выхода «в сеть» и построения онлайн-продаж для розничных брендов.

Форум Online Retail Russia  - является крупнейшим съездом собственников и  первых лиц мультиканальной торговли России, объединяющий ключевых игроков дважды в год. Ценным опытом, трендами и прогнозами делились в Сколково крупнейшие и авторитетные компании индустрии.

0