Лента Новостей
Все новости →Звезды фигурного катания поддержали проект «Поделись заботой. Поделись Nivea»
Чемпионы мира по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов поддержали проект «Семейные катки», который стартовал в 2014 году по инициативе компании Beiersdore. Это начало новой коммуникационной платформы, в основе которой лежат семейные ценности. В рамках проекта к зимнему сезону 2014 года будет восстановлено три заброшенных катка в разных уголках России.
С целью укрепления семейных ценностей и привлечения внимания к проблеме доступности спортивных сооружений широкому кругу населения Nivea организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны 3 катка-победителя (за них проголосовало более 60.000 человек). Подобная программа в рамках поддержки бренда Nivea будет реализована впервые за всю историю существования марки в России.
«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьей. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов», — рассказал Алексей Тихонов, заслуженный мастер спорта России, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России.
Основной целью проекта по восстановлению дворовых катков является именно укрепление семейных ценностей. У родителей с детьми появится возможность проводить зимний досуг вместе на новом катке рядом с домом.
«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись Nivea», мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу», — считает генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах