0/5

Лента Новостей

12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:00 Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Звезды фигурного катания поддержали проект «Поделись заботой. Поделись Nivea»

Звезды фигурного катания поддержали проект «Поделись заботой. Поделись Nivea»
время публикации: 16:54  23 сентября 2014 года

Чемпионы мира по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов поддержали проект «Семейные катки», который стартовал в 2014 году по инициативе компании Beiersdore. Это начало новой коммуникационной платформы, в основе которой лежат семейные ценности. В рамках проекта к зимнему сезону 2014 года будет восстановлено три заброшенных катка в разных уголках России.

С целью укрепления семейных ценностей и привлечения внимания к проблеме доступности спортивных сооружений широкому кругу населения Nivea организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны 3 катка-победителя (за них проголосовало более 60.000 человек). Подобная программа в рамках поддержки бренда Nivea будет реализована впервые за всю историю существования марки в России.

«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьей. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов», — рассказал Алексей Тихонов, заслуженный мастер спорта России, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России.

Основной целью проекта по восстановлению дворовых катков является именно укрепление семейных ценностей. У родителей с детьми появится возможность проводить зимний досуг вместе на новом катке рядом с домом.

«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись Nivea», мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу», — считает генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.

0


Реклама на New Retail. Медиакит