0/5

Лента Новостей

12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Цены на гречку достигают двойных высот

Цены на гречку достигают двойных высот
время публикации: 20:45  30 октября 2014 года
Пессимистичные новости о подорожании продуктов продолжают сыпаться как на покупателей, так и на ритейлеров. Российские розничные магазины начали получать уведомления от поставщиков о росте цен на гречневую крупу из-за потери урожая в Сибири.

Часть аграриев уже подняла отпускные цены в 3-4 раза. Розничные цены в отдельных регионах уже поднялись в два раза. Кроме того, отдельные производители не спешат реализовывать имеющиеся запасы, ожидая, когда еще сильнее вырастет рыночная цена.

По словам официального представителя X5 Retail Group Владимира Русанова, ссылающегося на слова поставщиков, цены на гречку высокого ценового сегмента вырастут на 18–20%, низкий ценовой сегмент - ждет повышение почти в два раза"

Российские ритейлеры начали получать уведомления от поставщиков гречневой крупы о росте цен из-за потери урожая в Сибири.

Поставщики также предупреждают ритейлеров о прекращении поставок крупы, сообщает ТАСС. Как заявила агентству Оксана Токарева представитель Metro Cash&Carry, что все поставщики гречки, кроме компании «Мистраль», уже прекратили отгрузки товара в магазины сети. СМИ Екатеринбурга пишут, что за последний месяц оптовые цены на гречневую крупу уже выросли более чем в два раза: с 18 до 40 руб. за 1 кг.

Столь резкий рост цен на гречку связан с неблагоприятными погодными условиями в Сибири и на Урале. Часть урожая гречихи в регионах погибла из-за сильных дождей. Еще можно собрать последний в этому году урожай, но качество зерна гречихи, собранной из-под снега будет хуже обычного.

Однако, в Национальном союзе зернопроизводителей настроены оптимистично и считают, что валовый урожай гречихи в России в 2014 году позволит избежать дефицита на рынке.

Напомним, что к концу года ожидается повышение цен на 2-3% на все продукты. В данном случае не учитывается табак и алкоголь.