0/5

Лента Новостей

11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Эксперт: развитие взаимоотношений с восточными партнерами является альтернативой для онлайн-ритейлеров

Эксперт: развитие взаимоотношений с восточными партнерами является альтернативой для онлайн-ритейлеров
время публикации: 17:42  23 марта 2015 года
На днях стало известно о том, что Яндекс.Деньги готовят к запуску торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase.

Данный проект стал первым, направленным на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией.

Теперь россияне смогут совершать покупки через интернет с доставкой, а китайские магазины, реализующие товары на границе, будут продавать свои товары и через интернет.

Как отметила директор по развитию бизнеса компании Teleperformance Russia&Ukraine Анна Ставнийчук, «в связи с новостью о том,  «Яндекс.Деньги» займется обработкой платежей китайской онлайн-платформы TradeEase, которая будет создана для приграничной торговли между Китаем и Россией, нельзя не отметить,  что мы наблюдаем значительное замедление интереса западных игроков к России, и снижение темпов их развития на нашей территории. Поэтому развитие взаимоотношений с восточными партнерами является естественной и ожидаемой альтернативой для онлайн-ритейлеров».

Эксперт также отметила, что в настоящий момент представители розничной торговли все активнее переходят в онлайн. «На улице, в метро можно наблюдать, как молодые люди листают мобильные сайты различных интернет-магазинов одежды, обуви, электроники и др.Так, клиент сейчас может делать выбор онлайн, а прийти и купить офлайн. Кроме того, получив однажды положительный опыт онлайн покупки, клиент все охотнее станет делать покупки не выходя и дома, - рассказывает Ставнийчук. - Доля онлайн покупок неуклонно растет, несмотря на кризис. Да, рост замедлился, но все же он есть. Наиболее активными пользователями онлайн магазинов являются представители поколений Y,Z. Именно они сейчас задают тенденции развития рынка онлайн ритейла».  

New Retail также писал
 ранее, что, по оценке АКИТ, в 2014 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 31%. Ключевыми драйверами роста рынка выступили увеличение количества интернет-пользователей в регионах и развитие мобильного интернета.