0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Facebook удвоил свои показатели в третьем квартале

Facebook удвоил свои показатели в третьем квартале
время публикации: 09:32  29 октября 2014 года
По данным американской компании Facebook Inc., чистая прибыль в третьем квартале увеличилась практически вдвое, достигнув показателя в 3,203 млрд долларов. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-релиз компании Facebook Inc.

Известно, что в прошлом году чистая прибыль составила 2,016 млрд долларов. При этом, в период с июля по сентябрь выручка составила 806 млн долларов. В 2013 г. прибыль составила  425 млн долларов за аналогичный промежуток времени. В текущем году показатели увеличились практически на 60%. По мнению экспертов Facebook, результаты оказались гораздо лучше сделанных ранее прогнозов. 

На конец третьего квартала социальная сеть насчитывает около 1,35 млрд активных пользователей. В 2013 г. этот показатель был намного ниже – 1,19 млрд. Общее количество пользователей, ежедневно посещающих Facebook, возросло до 864 млн. Компании от этого дополнительный доход: больше просмотров объявлений и персональных данных, которые используются для рекламы.

Свои несколько миллионов долларов в общую копилку компании внесла реклама на мобильных устройствах (доходы обеспечили 66% от общей рекламной выручки). На фоне таких хороших новостей, представители Facebook упомянули о том, что акции социальной сети подешевели более чем на 8%. 

На сегодняшний день Facebook остается популярнейшей глобальной социальной сетью, которая, по прогнозам компании, в следующем квартале должна принести выручку на 40-47% больше относительно аналогичного периода прошлого года.