Лента Новостей
Все новости →ФАС займется регулированием работы «Яндекс.Маркета»
Федеральная антимонопольная служба взялась за примирение торговых сетей, производителей и онлайн-магазинов с такими агрегаторами товаров, как «Яндекс.Маркет», пишет «Коммерсантъ». По инициативе службы вместе с участниками рынка онлайн-торговли будет создана рабочая группа, которая разработает правила допуска товаров и магазинов к базе объявлений.
3 октября на заседании экспертного совета ФАС собрались Rambler & Co, «Яндекс», «Связной», Enter, eBay, Ozon, Samsung, Canon, РАТЭК, «Общественная потребительская инициатива» и другие компании. Претензии к агрегаторам до этой встречи неоднократно предъявляли многие ритейлеры. При этом Ассоциация компаний розничной торговли России (АКОРТ) предложила этой весной, чтобы ответственность за нарушение прав потребителей несли информационные посредники при продаже товаров в Интернете.
Недовольство ритейлеров связано с тем, что такие сервисы, как «Яндекс.Маркет», превратились в «биржу по торговле серым товаром», ввозимым в РФ без согласия правообладателей и часто без уплаты таможенных пошлин.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...