0/5

Лента Новостей

14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Heinz и Kraft Foods объявили о слиянии

Heinz и Kraft Foods объявили о слиянии
время публикации: 15:11  25 марта 2015 года
Heinz и Kraft Foods объявили о слиянии компаний, что позволит новой структуре стать одной из крупнейших в мире продовольственных компаний.

Новая объединенная компания получила официальное наименование The Kraft Heinz Company. Данная структура с оцениваемым ежегодным доходом в 28 млрд долларов станет пятым по величине производителем продуктов питания в мире и третьим в Северной Америке. Соответствующая информация появилась в среду, 25 марта, на официальном сайте компании Heinz.

В портфель объединенных компаний войдут восемь брендов стоимостью более 1 млрд долларов и пять брендов стоимостью от 500 млн долларов.

При этом Heinz будет контролировать 51% новой структуры, а Kraft Food 49% соответственно.