0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Илья Якубсон: «Спекулятивного роста цен на полках мы не видим»

Илья Якубсон: «Спекулятивного роста цен на полках мы не видим»
время публикации: 13:15  25 сентября 2014 года
Теги: Дикси
Председаель саммита Retail Business Russia 2014, президент ГК Дикси Илья Якубсон прокомментировал поледствия санкций для продуктового ритейла и заверил, что рынок растет больше ожиданий.

«У нас не эмбарго, а особые экономические меры, - уверен Якубсон. - Полки российских магазинов по-прежнему вполне насыщены различными товрами. Однозначно сменились страны-поставщики. Н полках появилось больше российских товаров, а также из стран, с кем мы мы раньше меньше сотрудничали – начиная с Юго-Восточной Азии и заанчивая Южной Америкой. Импортозамещение – это долгий процесс. Он в данный момент только набирает обороты. В ближйшее время мы ожидаем поставки продуктов – овощей и фруктов – из тех стран, где сейчас идет сбор урожая – из Израиля, Египта, Пакистана, Индии и Китая. Я думаю, что в ближайшие месяцы мы увидим очень серьезный уровень насыщения наших полок. Разумеется, тем поставщикам, которые оказались сейчас вытеснены с российского рынка, с каждым годом, с каждым полугодием вернуться на наш рынок будет все сложнее. Дело в том, что отношения с поставщиками – это не только контракты, но и логистика поставок, это очень сложные процессы. И как только они налажены, переход на другого поставщика несет серьезные издержки. Поэтому у тех поставщиков, которые у нас появятся в ближайшие полгода, есть хороший шанс иметь с нами прочные долгострочные отношения».

Рост цен на некоторые категории продуктов г-н Якубсон считает вполне оправданным. «Здесь главное не допустить спекулятивного роста цен. С этой точки зрения мы все – и государство, и крупнейшие розничные сети – делаем большую хорошую работу. Никогда в предыдущие сложные моменты в экономике Российской Федерации так эффективно цены не контролировались. Фактически спекулятивного роста на полках мы с вами не видим».

При этом г-н Якубсон отметил, что вопреки ожиданиям, покупатели не отреагировали на ситуацию в экономике и геополитике. 
«До конца августа рынок был на взлете. Если вы посмотрите на финансовые показатели крупнейших ритейлеров, все они выше, чем ожидания. С конца августа какие-то моменты начали чувствоваться. Но на данный момент мы не можем что-то осознанно сказать или описать. Что-то в воздухе летает, но насколько это связано с тем с внешними факторами, пока сказать нельзя».