Лента Новостей
Все новости →Международные продажи Ozon.ru выросли в 3 раза из-за девальвации рубля
время публикации: 13:44 20 марта 2015 года
В конце 2014-начале 2015 года международные продажи известного интернет-магазина Ozon.ru резко выросли на фоне девальвации рубля.
Резкое изменение курса рубля к остальным мировым валютам в конце 2014 года сыграло на руку международным клиентам, совершающим покупки в российских онлайн-магазинах. Экспортные продажи интернет-магазина Ozon.ru в декабре и январе выросли в три раза по сравнению со среднемесячным объемом продаж прошлого года. Так как базовые цены в магазине устанавливаются в рублях, то после конвертации в местную валюту, например, в британский фунт или евро, цены на товары европейской витрины Ozonru.eu стали доступнее в два раза.
Сейчас с европейской витрины Ozon.ru в Великобританию можно заказать русскоязычные книги, при этом наибольшей популярностью по статистике интернет-магазина пользуются книги для мам и детей.
В сообщении говорится, что «несмотря на то, что Ozon.ru, один из старейших российских интернет-магазинов, ориентирован в первую очередь на внутренний рынок, заметная часть его продаж традиционно приходится на другие страны, в которых проживают русские или выходцы из России и бывшего СССР. Мало кто знает, что в конце 90-х годов был период, когда международные заказы почти на треть превышали заказы российских посетителей магазина. Русскоязычные пользователи активно заказывали книги и фильмы на русском языке, как для себя, так и в качестве подарков родственникам и знакомым, уже в те годы оплачивая заказы банковскими картами. Заметную роль среди международных клиентов играл Израиль, где среди покупателей были и остаются владельцы небольших книжных магазинов, торгующие книгами из Ozon.ru».
Читайте также в новостях:
14:30, 02 октября 2025
12:25, 01 октября 2025
10:45, 26 сентября 2025
10:45, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...