0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Международные продажи Ozon.ru выросли в 3 раза из-за девальвации рубля

время публикации: 13:44  20 марта 2015 года
В конце 2014-начале 2015 года международные продажи известного интернет-магазина Ozon.ru резко выросли на фоне девальвации рубля. 

Резкое изменение курса рубля к остальным мировым валютам в конце 2014 года сыграло на руку международным клиентам, совершающим покупки в российских онлайн-магазинах. Экспортные продажи интернет-магазина Ozon.ru в декабре и январе выросли в три раза по сравнению со среднемесячным объемом продаж прошлого года. Так как базовые цены в магазине устанавливаются в рублях, то после конвертации в местную валюту, например, в британский фунт или евро, цены на товары европейской витрины Ozonru.eu стали доступнее в два раза.

Сейчас с европейской витрины Ozon.ru в Великобританию можно заказать русскоязычные книги, при этом наибольшей популярностью по статистике интернет-магазина пользуются книги для мам и детей.

В сообщении говорится, что «несмотря на то, что Ozon.ru, один из старейших российских интернет-магазинов, ориентирован в первую очередь на внутренний рынок, заметная часть его продаж традиционно приходится на другие страны, в которых проживают русские или выходцы из России и бывшего СССР. Мало кто знает, что в конце 90-х годов был период, когда международные заказы почти на треть превышали заказы российских посетителей магазина. Русскоязычные пользователи активно заказывали книги и фильмы на русском языке, как для себя, так и в качестве подарков родственникам и знакомым, уже в те годы оплачивая заказы банковскими картами. Заметную роль среди международных клиентов играл Израиль, где среди покупателей были и остаются владельцы небольших книжных магазинов, торгующие книгами из Ozon.ru».