0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Международные продажи Ozon.ru выросли в 3 раза из-за девальвации рубля

время публикации: 13:44  20 марта 2015 года
В конце 2014-начале 2015 года международные продажи известного интернет-магазина Ozon.ru резко выросли на фоне девальвации рубля. 

Резкое изменение курса рубля к остальным мировым валютам в конце 2014 года сыграло на руку международным клиентам, совершающим покупки в российских онлайн-магазинах. Экспортные продажи интернет-магазина Ozon.ru в декабре и январе выросли в три раза по сравнению со среднемесячным объемом продаж прошлого года. Так как базовые цены в магазине устанавливаются в рублях, то после конвертации в местную валюту, например, в британский фунт или евро, цены на товары европейской витрины Ozonru.eu стали доступнее в два раза.

Сейчас с европейской витрины Ozon.ru в Великобританию можно заказать русскоязычные книги, при этом наибольшей популярностью по статистике интернет-магазина пользуются книги для мам и детей.

В сообщении говорится, что «несмотря на то, что Ozon.ru, один из старейших российских интернет-магазинов, ориентирован в первую очередь на внутренний рынок, заметная часть его продаж традиционно приходится на другие страны, в которых проживают русские или выходцы из России и бывшего СССР. Мало кто знает, что в конце 90-х годов был период, когда международные заказы почти на треть превышали заказы российских посетителей магазина. Русскоязычные пользователи активно заказывали книги и фильмы на русском языке, как для себя, так и в качестве подарков родственникам и знакомым, уже в те годы оплачивая заказы банковскими картами. Заметную роль среди международных клиентов играл Израиль, где среди покупателей были и остаются владельцы небольших книжных магазинов, торгующие книгами из Ozon.ru».