0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Покупка Sapato.ru поможет KupiVIP усилить позиции на рынке

время публикации: 16:05  22 апреля 2015 года
Сегодня, 22 апреля, KupiVIP.ru анонсировал покупку у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, который специализируется на интернет-продаже обуви и аксессуаров. 

«Платформа KupiVIP работает в формате акционных мгновенных распродаж (акции дня, или flash sales бизнес модель), в которой компания не имеет постоянного ассортимента. Sapato.ru же всегда являлся стандартным онлайн ритейлером, с постоянным широким ассортиментом. Поэтому мы добавляем традиционную ритейл вертикаль», - пояснила PR-директор KupiVIP Надежда Гурская.

Как ранее и оговаривалось, в настоящий момент сумма данной сделки и окончательные даты ее закрытия пока не анонсируются. 

В свою очередь, данное приобретение поможет усилить позиции KupiVIP на рынке. Это подчеркивает генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников, который также добавил, что сам бизнес KupiVIP сейчас находится в стадии активного роста.

В пресс-службе KupiVIP.ru пояснили, что на текущий год у компании амбициозные планы. Однако подробности на момент публикации материала раскрыты не были.

Директор по продажам DPD в России (партнер KupiVIP) Наталья Плетнева отметила, что «с KupiVIP DPD в России сотрудничает уже давно. Мы поддерживаем нашего партнера в заключении такого рода сделки. Решение о покупке говорит о том, что рынок e-commerce начинает консолидироваться, что и было ожидаемо. А это, в свою очередь, приведет к укреплению позиций крупных интернет-магазинов».

Сообщается, что приобретение Sapato.ru позволит KupiVip значительно расширить базу активных клиентов и увеличить ассортимент в онлайн-магазине. 

Генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски отметил, что «Sapato.ru - известный бренд среди онлайн-fashion магазинов с удобным сайтом, а также обширной базой клиентов - свыше 6 000 000 человек, полагаю, что  данное приобретение только усилит позиции Kupivip.ru в сегменте».

Вместе с тем, известно, что в рамках KupiVIP Group Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, при этом используя существующую инфраструктуру KupiVIP для закупки, обработки и доставки товаров.

Что касается Ozon Group, то продажу Sapato.ru объясняют тем, что на сегодня основной фокус компании – это Ozon.ru. А сам Sapato.ru дублировал Ozon.ru, предлагая покупателям одежду, обувь и аксессуары онлайн.