0/5

Лента Новостей

12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

10 интересных фактов 2019 года о Wildberries

10 интересных фактов 2019 года о Wildberries
время публикации: 12:50  30 декабря 2019 года
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – подвел первые итоги уходящего года.
В сообщении площадки говорится, что численность Wildberries составила 32 000 человек, что сопоставимо с населением подмосковного города Троицка, государств Монако и Сан-Марино. За 2019 год сотрудниками компании стали 12 тыс. человек.

3 млрд поисковых запросов покупателей обработал искусственный интеллект сайта и мобильного приложения. Ритейлер старался подобрать товары в соответствии со всеми запросами покупателей, в том числе искали «пляжный зонд», «платье из дениса» и трогательные «каропка с подаркам для маме» и «машинки у каторых всё открывается».

430 млн товаров мы доставили нашим покупателям в 2019 году, а общий объем перевезенных логистической службой Wildberries товаров превысил 1,1 млрд. Самой дешевой покупкой стала книжка-раскраска за 30 руб.

400 000 км составил максимальный пробег грузовой машины в 2019 г. За день грузовик преодолевал около 1070 км, что составляет расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону.  

Расстояние от распределительного центра в Санкт-Петербурге до пункта выдачи заказов в Магадане, если добираться на машине, составляет около 11 тыс. км. Время в пути составляет около недели.

Свыше 8 млн платьев было продано на Wildberries за 2019 год. Этого количества хватило бы, чтобы, например, одеть всю «прекрасную половину» Нидерландов – от детей до пенсионеров. 

1,6 млн рублей составила стоимость самого дорогого заказа. Покупка отправлена в Москву, в ней были наборы дорогостоящего столового серебра.

345 кг – вес самого «тяжелого» заказа на Wildberries, состоявшего из 23 телевизоров. Заказ был доставлен в Калининградскую область.

2 тонны искусственного декоративного снега приобретено на Wildberries в 2019 году. Самыми активными покупателями стали жители Москвы в ноябре и декабре. 

Около 50 000 сувениров и игрушек с символом наступающего года – мышью – были проданы на Wildberries.  А также 230 000 гирлянд, 19 000 искусственных елок и 170 000 костюмов Дедов Морозов, Снегурочек, Снежинок и другой карнавальной одежды.

Читайте также: Количество заказов на Wildberries выросло до 750 тысяч в сутки   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail