0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Количество заказов на Wildberries выросло до 750 тысяч в сутки

Количество заказов на Wildberries выросло до 750 тысяч в сутки
время публикации: 14:50  27 декабря 2019 года
Наиболее популярными покупками в декабре стали одежда, обувь, аксессуары, детские товары, товары категории красоты, электроника, бытовая техника и книги.
В сообщении крупнейшего онлайн-ритейлера РФ Wildberries говорится, что в декабре 2019 года его покупатели оформляли по 750 тыс. заказов в сутки. Это почти в 3,5 раза больше, чем в среднем в 2018 году. Число товаров, отгружаемых из распределительных центров компании, увеличилось в 3 раза, до 1,8 млн штук. 

«Wildberries заранее подготовился к наплыву покупателей, приобретающих подарки к новогодним праздникам, поэтому доставка всех заказов осуществляется в срок, указанный при их оформлении. Согласно статистике компании, 80% заказов доставляются уже в течение суток, 99% – бесплатно», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как отмечают в компании, наиболее популярными покупками в декабре стали одежда, обувь, аксессуары, детские товары, товары категории красоты, электроника, бытовая техника и книги. 

В первые 3 недели декабря 2019 года, по сравнению с ноябрем 2019 года, лидерами роста в категории подарков для детей стали железные дороги (+149%), конструкторы (+145%), роботы (+130%),  мягкие игрушки (+120%), куклы (+118%) и кукольные домики (+108%). Кроме того, растет интерес к технологичным игрушкам: радиоуправляемым машинкам и интерактивным игрушкам (+174%), детским электронным планшетам для рисования (+148%). 

В категории «Красота» в указанное время россияне активно приобретали наборы декоративной косметики (+159%), косметические наборы для ухода (+94%), парфюмированную воду (+83%). 

В компании также отмечают рост популярности коптеров (+331% за первые 3 недели декабря к ноябрю), 3D-очков (+134%), беспроводных наушников (+131%), электрических зубных щеток (+119%) и смартфонов (+50%).

Читайте также: Wildberries стал самым популярным онлайн-магазином одежды в мире          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail