Лента Новостей
Все новости →12 STOREEZ появился на Lamoda
время публикации: 14:30 05 июля 2021 года
Lamoda начала продажу одежды российского бренда 12 STOREEZ. На ведущей онлайн-платформе для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, будет представлена практически вся коллекция марки.
«В последние годы российские бренды и дизайнеры пользуются особой популярностью и неподдельным интересом у клиентов онлайн-платформы. Как один из крупнейших игроков рынка, Lamoda не могла проигнорировать эту важную для отечественной fashion-индустрии тенденцию. И мы особенно рады, что к нам присоединился такой известный и яркий бренд как 12 STOREEZ», — отметила Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.«Мы очень внимательно относимся к выбору маркетплейсов, стараясь не допустить потери прямого контакта бренда с покупателем. Сегодня, в условиях активного роста и развития, 12 STOREEZ стремится к внедрению новых инструментов, позволяющих расширить географию присутствия бренда. Если говорить о России, то Lamoda — ведущая онлайн-платформа, которая соответствует позиционированию 12 STOREEZ. В рамках синергии мы планируем воссоздать пользовательский опыт, с помощью онлайн-формата shop-in-shop, который обеспечит расширенный доступ к нашей целевой аудитории по всей России и СНГ, усилив его логистическими возможностями Lamoda», — прокомментировал Борис Гуревич, операционный директор 12 STOREEZ.
Читайте также:
Lamoda в Казахстане поможет дать вещам вторую жизнь
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 17 ноября 2025
14:50, 14 ноября 2025
13:10, 12 ноября 2025
15:40, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






