0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

14% россиян покупают ювелирные украшения в интернете

14% россиян покупают ювелирные украшения в интернете
время публикации: 18:15  23 декабря 2021 года
14% россиян в течение последних двух лет покупали ювелирные украшения онлайн хотя бы один раз, показал онлайн-опрос, проведенный ювелирным брендом SOKOLOV совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).
По данным АКИТ, онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении достигли 13% уже в 2020 году, а в 2021 - возросли до 17% от  совокупного объема рынка ювелирной розницы, которая по итогам этого года достигнет 270 млрд рублей.

«Больше трех лет понадобилось, онлайн-продажу ювелирных изделий можно было свободно рекламировать, доставлять, брать предоплату и, наконец, анализировать. Сегодня мы видим рост объемов онлайн-продаж в ряде регионов до 40%.

Самый активный покупательский спрос в Центральном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском федеральных округах», – говорит вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Ливенбук.

В онлайн-опросе на платформе Яндекс.Взгляд приняли участие 4,4 тысячи человек – мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Из них 14% хотя бы однажды купили в интернете украшение в период с декабря 2019 по декабрь 2021 года.

58% покупавших ювелирные изделия онлайн – женщины в основном в возрасте от 25 до 34 и от 35 до 44 лет – по 21% от общего числа совершавших онлайн покупки участников опроса. Среди мужчин наиболее активно покупает украшения в сети группа с 35 до 44 лет (17%). 
 
По частоте покупок женщины также опережают мужчин, хотя доля тех, кто покупал ювелирное изделие через интернет один раз у обоих полов превалирует: у женщин 40%, у мужчин 46%. 2 покупки за последние 2 года совершили 35% женщин и 30% мужчин. 3 покупки 15% женщин и 13% - мужчин. Доля гиперактивных клиентов, делавших покупки 4 и более раз одинакова для обоих полов – 11%.

При этом в Москве и Санкт-Петербурге доля женщин, сделавших 2 покупки, превышает долю совершивших единичную покупку и достигает 46%.
     
Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги и в целом лидер онлайн продаж из-за универсальности размера и не требуют примерки. Мужчины рискуют и покупают онлайн кольца (29%). При этом обручальные кольца купили онлайн всего 4% участников опроса.

По стоимости среди покупок лидируют изделия низкого ценового сегмента, 37% из них приходится на украшения стоимостью до 3 тысяч рублей. Причина в высокой доле серебряных изделий в структуре спроса - 50% покупок интернет-шопперов.

Говоря о способе доставки интернет-заказов, участники опроса во всех городах независимо от цены покупки в большинстве своем указывали доставку в пункт выдачи заказов 47% или ювелирный магазин (31%). 19% выбрали курьерскую доставку. Самый высокий уровень востребованности курьерская доставка показала в Санкт-Петербурге (26%).

Половина участвовавших в опросе мужчин (51%) предпочитают заказывать ювелирные украшения на площадках специализированных ювелирных магазинов, в то время как женщины отдают предпочтение маркетплейсам (47%).

В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 42%, на сайты и ювелирные компании – 48%, в социальных сетях и на площадках объявлений украшения купили 8% опрошенных. При этом абсолютное большинство как мужчин, так и женщин полностью довольны покупкой (96%). Самая большая доля недовольных сконцентрирована в Санкт-Петербурге – 9%. 

«Динамика роста доли интернет-продаж ювелирных изделий в ближайшие годы сохранится. Уже в будущем году около 20% покупок будут совершатся онлайн. Этот рост обусловлен не только глобальным трендом развития омниканальных коммуникаций с клиентом, но и ростом доли федеральных ювелирных сетей и значения бренда при принятии решения о покупке ювелирных изделий, – отметил Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV.

– Знание и доверие к бренду помогает клиенту совершить покупку украшения без примерки, не сомневаясь в его качестве и подлинности, понимая, какой сервис стоит за этим брендом. Так, в розничных продажах SOKOLOV по итогам этого года на онлайн-каналы приходится уже 30% продаж, их них 65% - на покупки через мобильное приложение. Больше половины заказов клиенты предпочитают забирать в фирменных магазинах сети SOKOLOV, число которых к концу года достигло уже 350». 

«Мы видим растущий интерес пользователей к ювелирным изделиям на маркетплейсе. Только за 11 месяцев этого года оборот российских продавцов на AliExpress в этой категории вырос в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом изделия из серебра выбирают в 6 раза чаще, чем из золота, хотя по обороту они только в 2,2 раза превышают золотые украшения», – прокомментировал Буркхард Биндер, Вице-президент по развитию fashion-направления AliExpress Россия.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail