0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

14% россиян покупают ювелирные украшения в интернете

время публикации: 18:15  23 декабря 2021 года
14% россиян в течение последних двух лет покупали ювелирные украшения онлайн хотя бы один раз, показал онлайн-опрос, проведенный ювелирным брендом SOKOLOV совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).
По данным АКИТ, онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении достигли 13% уже в 2020 году, а в 2021 - возросли до 17% от  совокупного объема рынка ювелирной розницы, которая по итогам этого года достигнет 270 млрд рублей.

«Больше трех лет понадобилось, онлайн-продажу ювелирных изделий можно было свободно рекламировать, доставлять, брать предоплату и, наконец, анализировать. Сегодня мы видим рост объемов онлайн-продаж в ряде регионов до 40%.

Самый активный покупательский спрос в Центральном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском федеральных округах», – говорит вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Ливенбук.

В онлайн-опросе на платформе Яндекс.Взгляд приняли участие 4,4 тысячи человек – мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Из них 14% хотя бы однажды купили в интернете украшение в период с декабря 2019 по декабрь 2021 года.

58% покупавших ювелирные изделия онлайн – женщины в основном в возрасте от 25 до 34 и от 35 до 44 лет – по 21% от общего числа совершавших онлайн покупки участников опроса. Среди мужчин наиболее активно покупает украшения в сети группа с 35 до 44 лет (17%). 
 
По частоте покупок женщины также опережают мужчин, хотя доля тех, кто покупал ювелирное изделие через интернет один раз у обоих полов превалирует: у женщин 40%, у мужчин 46%. 2 покупки за последние 2 года совершили 35% женщин и 30% мужчин. 3 покупки 15% женщин и 13% - мужчин. Доля гиперактивных клиентов, делавших покупки 4 и более раз одинакова для обоих полов – 11%.

При этом в Москве и Санкт-Петербурге доля женщин, сделавших 2 покупки, превышает долю совершивших единичную покупку и достигает 46%.
     
Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги и в целом лидер онлайн продаж из-за универсальности размера и не требуют примерки. Мужчины рискуют и покупают онлайн кольца (29%). При этом обручальные кольца купили онлайн всего 4% участников опроса.

По стоимости среди покупок лидируют изделия низкого ценового сегмента, 37% из них приходится на украшения стоимостью до 3 тысяч рублей. Причина в высокой доле серебряных изделий в структуре спроса - 50% покупок интернет-шопперов.

Говоря о способе доставки интернет-заказов, участники опроса во всех городах независимо от цены покупки в большинстве своем указывали доставку в пункт выдачи заказов 47% или ювелирный магазин (31%). 19% выбрали курьерскую доставку. Самый высокий уровень востребованности курьерская доставка показала в Санкт-Петербурге (26%).

Половина участвовавших в опросе мужчин (51%) предпочитают заказывать ювелирные украшения на площадках специализированных ювелирных магазинов, в то время как женщины отдают предпочтение маркетплейсам (47%).

В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 42%, на сайты и ювелирные компании – 48%, в социальных сетях и на площадках объявлений украшения купили 8% опрошенных. При этом абсолютное большинство как мужчин, так и женщин полностью довольны покупкой (96%). Самая большая доля недовольных сконцентрирована в Санкт-Петербурге – 9%. 

«Динамика роста доли интернет-продаж ювелирных изделий в ближайшие годы сохранится. Уже в будущем году около 20% покупок будут совершатся онлайн. Этот рост обусловлен не только глобальным трендом развития омниканальных коммуникаций с клиентом, но и ростом доли федеральных ювелирных сетей и значения бренда при принятии решения о покупке ювелирных изделий, – отметил Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV.

– Знание и доверие к бренду помогает клиенту совершить покупку украшения без примерки, не сомневаясь в его качестве и подлинности, понимая, какой сервис стоит за этим брендом. Так, в розничных продажах SOKOLOV по итогам этого года на онлайн-каналы приходится уже 30% продаж, их них 65% - на покупки через мобильное приложение. Больше половины заказов клиенты предпочитают забирать в фирменных магазинах сети SOKOLOV, число которых к концу года достигло уже 350». 

«Мы видим растущий интерес пользователей к ювелирным изделиям на маркетплейсе. Только за 11 месяцев этого года оборот российских продавцов на AliExpress в этой категории вырос в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом изделия из серебра выбирают в 6 раза чаще, чем из золота, хотя по обороту они только в 2,2 раза превышают золотые украшения», – прокомментировал Буркхард Биндер, Вице-президент по развитию fashion-направления AliExpress Россия.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail