0/5

Новости сегодня

14:30 «Сбер» внедрит оплату по биометрии в магазинах
14:05 Награждение победителей рейтинга ТОП-130 торговых центров России
13:40 Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк»
13:15 Московские предприниматели выкупают у города арендуемые помещения
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
12:50 Роскачество продолжает очищать рынок от небезопасных Хагги Вагги
12:25 Группа ГАЗ может возродить выпуск «Волги»
12:00 Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе
11:35 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год
Как растет экономика Рунета? Исследование РАЭК
11:10 Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
10:45 Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной
10:20 В ЦДМ на Лубянке открылся флагманский магазин LC Waikiki
09:55 ВкусВилл вышел на рынок Казахстана
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
09:30 Otto продал свои последние активы в России
20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
Все новости →

Sunlight возглавил рейтинг онлайн-рынка ювелирных изделий и часов по объёму продаж

Sunlight возглавил рейтинг онлайн-рынка ювелирных изделий и часов по объёму продаж
время публикации: 09:30  09 ноября 2021 года
Data Insight выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за второе полугодие 2020 и первое полугодие 2021 года.
За 12 месяцев (07.2020-06.2021) сегмент ювелирных изделий и часов вырос как в заказах, так и в продажах – количество интернет-заказов выросло на 27%, объем онлайн-продаж увеличился на 38% по сравнению с прошлым периодом (07.2019-06.2020).

40% заказов и 71% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля. На втором месте по популярности – универсальные маркетплейсы, на которых пришлись 21% выручки сегмента и 57% заказов сегмента.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Sunlight, второе и третье – Wildberries и SOKOLOV соответственно.

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Больше трети (37%) пользуются услугами Почты России, ещё больше (44%) – услугами сетей постаматов.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали ВКонтакте и Instagram, в которых размещается 100% магазинов, большинство из которых имеют более 10 000 подписчиков.

В исследовании приведены данные по магазинам ювелирных изделий и часов, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) – для последних учитываются только продажи в категории ювелирных украшений и часов.

В отчет вошли 16 магазинов, специализирующийся на продажах ювелирных изделий и часов, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru. Исследование не включает магазины, специализирующиеся на продаже бижутерии.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности