0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года

время публикации: 09:55  28 октября 2021 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV за 9 месяцев 2021 года розничный ювелирный рынок России в денежном выражении вырос на 26% относительно аналогичного периода 2019 года и достиг 205 млрд. руб.
Относительно 9 месяцев 2020 года рост составил 35%. При этом в натуральном выражении рынок хоть и вырос на 10% в сравнении с прошлым годом, но все еще уступает «доковидным» объемам на 7%.

Рост рынка в денежном выражении обусловлен увеличением цен в ювелирной рознице на 35% к январю-сентябрю 2019 года и на 20% в январю-сентябрю 2020 года.

Причина – рост биржевых цен на золото в конце 2020 года до исторических максимумов. На фоне снижения биржевых котировок золота в этом году цены в ювелирной рознице замедлили свой рост до 10-15% по сравнению с прошлым годом.

В структуре выручки ювелирных ритейлеров 60% приходится на изделия из золота (в том числе, 27% – на изделия с бриллиантами, 8% – с полудрагоценными вставками, 16% – с синтетическими вставками и без вставок, 9% - на цепи), 35% - на украшения из серебра.

«Как показал 2020 год, локдаун формирует отложенный спрос и рост онлайн-продаж. Так, доля e-commerce в ювелирной рознице в России выросла с 9% в начале 2020 года до нынешних 15%, а с введением новых ограничений имеет все шансы достичь 17-20% по итогам этого года, – говорит Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV.

– Традиционный пик спроса перед новогодними праздниками в этом году может совпасть со сложившимся за период закрытых магазинов отложенным спросом. Поэтому мы пока не меняем наш прогноз роста рынка на уровне 10% до 270 млрд рублей при условия снятия ограничений в декабре».

Аналитический центр SOKOLOV агрегирует сведения Федеральной пробирной палаты (ФПП), Росстата, ЦБ РФ, Минэкономразвития, МВФ, отчеты Сбер Индекса о транзакциях, McKinsey, Euromonitor International, Online Market Intelligence и собственные исследования продаж.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail