Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV запустил trade-in
время публикации: 14:05 09 сентября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил во всех 200 магазинах своей розничной сети услугу trade-in и рекламную кампанию, лицом которой стала Лолита Милявская.
Теперь в любом магазине бренда клиент может обменять по выгодной цене старые украшения на новые.Ювелирный trade-in – часть программы инициатив бренда по устойчивому развитию, в рамках которой SOKOLOV намерен увеличить объём перерабатываемых металлов для снижения углеродного следа.
Компания принимает золотые украшения 585 пробы и серебряные украшения 925 пробы во всех магазинах сети в 70 городах России. По условиям программы, полученную за сданные украшения сумму клиент должен потратить на покупку в сети SOKOLOV.
Если при помощи trade-in покупатель оплачивает только часть стоимости нового украшения, то к оставшейся сумме применяются все скидки и действующие акции сети.
SOKOLOV принимает в рамках программы любые украшения из золота и серебра. Стоимость принимаемого в магазин по trade-in золота и серебра не может превышать сумму покупки. Диагностика приносимых изделий из золота проводится в магазине в присутствии покупателя.
SOKOLOV также запустил рекламную компанию с участием Лолиты Милявской, которая в свойственной ей манере призывает попрощаться со старыми, вышедшими из моды украшениями и войти в новую жизнь.
Пилот trade-in проводился в Санкт-Петербурге. По его итогам средний чек по программе составил от 7 до 15 тысяч рублей. Самая крупная единоразовая сделка была оформлена на 500 тысяч рублей.
«Trade-in – новая для нас линия бизнеса, которая в перспективе может достигать 25% в обороте, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Так, в Санкт-Петербурге, где проходил пилот, доля trade-in уже достигает 23%, а продажи выросли на 13%. Мы предлагаем уникальные для клиентов условия по стоимости приема драгоценных металлов в trade-in, понимая, что маржинальность этого бизнеса, даже с учетом разницы в цене металла и скидок, основана на привлечении новых клиентов, на росте продаж и трафика в сеть».
Выкупленный металл компания направляет на переработку. В июне этого года костромской завод «Кварт» – дочернее предприятие производителя изделий под брендом SOKOLOV завода Uvelit – вошел в утверждаемый Правительством РФ перечень предприятий, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов.
Читайте также:
SOKOLOV назвал топ-10 городов по продажам ювелирных изделий
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 28 января 2022
16:10, 26 ноября 2021
20:45, 23 ноября 2021
17:00, 05 августа 2021
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?