0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Курьеры Dostavista будут доставлять ювелирные изделия бренда SOKOLOV

Курьеры Dostavista будут доставлять ювелирные изделия бренда SOKOLOV
время публикации: 16:10  22 декабря 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширил пул компаний, выполняющих курьерскую доставку онлайн-заказов украшений. Теперь ювелирные изделия бренда доставляют курьеры-партнеры краудсорсинговой службы Dostavista.
Партнерство позволит усилить собственную службу доставки в период повышенного спроса, например, на новогодние праздники, когда клиенты SOKOLOV активно покупают подарки своим близким.

Курьеры-партнеры сервиса Dostavista доставляют украшения в день заказа со склада SOKOLOV. Сейчас сервис выполняет внутригородскую доставку украшений в восьми городах, в том числе в Москве и ближайшем Подмосковье, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске. Dostavista работает в 24 городах России и готова подключиться к доставке украшений в любом регионе своего присутствия.

На сегодняшний день SOKOLOV доставляет украшения как с помощью партнеров, так и собственной службой доставки. Среди партнеров SOKOLOV: CDEK, DPD, Почта России, Pickpoint, Boxberry и CSE.

С осени 2021 года бренд запустил услугу собственной «same day» доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и ряде других городов-миллионников. Покупатели, выбравшие украшение на сайте или в мобильном приложении SOKOLOV, могут получить онлайн-заказ уже через 3 часа после оплаты. В других крупных городах у клиентов есть возможность получить украшения на следующий день после заказа.

«Запущенная в 2021 году собственная логистика SOKOLOV сейчас обеспечивает доставку 45% онлайн-заказов на дом и 54% онлайн-заказов с выдачей товара в магазинах бренда. Чтобы сохранить точность и своевременность доставки и в будущем, мы расширили логистические возможности собственной и партнерской доставки с помощью Dostavista, – отметил Артем Соколов, управляющий партнер бренда.

– Мы планируем сделать услугу доставки украшений в день покупки доступной не только во всех городах-миллионниках, но и во всех крупных городах России».

«Сотрудничество с ювелирным брендом SOKOLOV – показатель высокого доверия к нашей компании и уровню подготовки курьеров-партнеров Dostavista. Доставка ювелирных украшений и других ценных предметов является совершенно особым случаем и требует качественно построенных процессов. Dostavista выполняет доставки в день заказа.

Возможность заказать и сразу отправить новогодний подарок близким ценна в последние недели декабря: часто у покупателей нет времени для самостоятельного похода в магазин. А быстрая интеграция Dostavista с существующими у нашего клиента системами позволит запустить доставку любых товаров в течение одного дня», – рассказала Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail