0/5

Лента Новостей

19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

Курьеры Dostavista будут доставлять ювелирные изделия бренда SOKOLOV

Курьеры Dostavista будут доставлять ювелирные изделия бренда SOKOLOV
время публикации: 16:10  22 декабря 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширил пул компаний, выполняющих курьерскую доставку онлайн-заказов украшений. Теперь ювелирные изделия бренда доставляют курьеры-партнеры краудсорсинговой службы Dostavista.
Партнерство позволит усилить собственную службу доставки в период повышенного спроса, например, на новогодние праздники, когда клиенты SOKOLOV активно покупают подарки своим близким.

Курьеры-партнеры сервиса Dostavista доставляют украшения в день заказа со склада SOKOLOV. Сейчас сервис выполняет внутригородскую доставку украшений в восьми городах, в том числе в Москве и ближайшем Подмосковье, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске. Dostavista работает в 24 городах России и готова подключиться к доставке украшений в любом регионе своего присутствия.

На сегодняшний день SOKOLOV доставляет украшения как с помощью партнеров, так и собственной службой доставки. Среди партнеров SOKOLOV: CDEK, DPD, Почта России, Pickpoint, Boxberry и CSE.

С осени 2021 года бренд запустил услугу собственной «same day» доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и ряде других городов-миллионников. Покупатели, выбравшие украшение на сайте или в мобильном приложении SOKOLOV, могут получить онлайн-заказ уже через 3 часа после оплаты. В других крупных городах у клиентов есть возможность получить украшения на следующий день после заказа.

«Запущенная в 2021 году собственная логистика SOKOLOV сейчас обеспечивает доставку 45% онлайн-заказов на дом и 54% онлайн-заказов с выдачей товара в магазинах бренда. Чтобы сохранить точность и своевременность доставки и в будущем, мы расширили логистические возможности собственной и партнерской доставки с помощью Dostavista, – отметил Артем Соколов, управляющий партнер бренда.

– Мы планируем сделать услугу доставки украшений в день покупки доступной не только во всех городах-миллионниках, но и во всех крупных городах России».

«Сотрудничество с ювелирным брендом SOKOLOV – показатель высокого доверия к нашей компании и уровню подготовки курьеров-партнеров Dostavista. Доставка ювелирных украшений и других ценных предметов является совершенно особым случаем и требует качественно построенных процессов. Dostavista выполняет доставки в день заказа.

Возможность заказать и сразу отправить новогодний подарок близким ценна в последние недели декабря: часто у покупателей нет времени для самостоятельного похода в магазин. А быстрая интеграция Dostavista с существующими у нашего клиента системами позволит запустить доставку любых товаров в течение одного дня», – рассказала Татьяна Борзых, директор по развитию Dostavista.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail