0/5

Новости сегодня

20:45 На московский регион приходится треть всех российских фермеров-сыроваров
20:20 «Макдоналдс» вложит 1,2 млрд рублей в открытие ресторанов в Татарстане
19:55 Более 170 офисных сотрудников «Ленты» поработали в магазинах сети
19:30 В МЕГЕ Теплый Стан открылся детский кластер (Фото)
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
19:05 Amazon откроет магазин одежды с умными примерочными
18:40 «Черкизово» завершила консолидацию 100% «Тамбовской индейки»
18:15 Wildberries представил свою банковскую карту - WB Card
17:50 «Магнит» назначил нового исполнительного директора
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
17:25 Оборот торговли и услуг в Москве вырос почти на 40%
17:00 Глобальные ноябрьские распродажи опередили новогодние по популярности
16:35 Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина
16:10 Зарплата водителя-курьера в Москве может составлять 175 тысяч рублей
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
15:45 Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей
15:20 Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в марте 2022 года
14:55 Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ
14:30 Merlion купил сервис по хранению и обработке заказов для бизнеса Tempoline
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
14:05 Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону
13:40 Яндекс.Еда отправит офисных сотрудников поработать в рестораны
13:15 В России предложили запретить продажу вейпов
12:50 Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде
Все новости →
Более 25,6 млн заказов сделано на AliExpress за время распродажи 11.11

Более 25,6 млн заказов сделано на AliExpress за время распродажи 11.11

Более 25,6 млн заказов сделано на AliExpress за время распродажи 11.11
время публикации: 16:10  15 ноября 2021 года
Продажи товаров на платформе AliExpress Россия в период распродажи (11 и 12 ноября и несколько дней разогрева перед распродажей) составили 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей – по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%.
Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов. Ежедневная аудитория (DAU) на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.

Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 4,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 15.2 млн единиц. Лучшие результаты продаж показал магазин из России: его оборот за время распродажи превысил 1,3 млрд рублей.

«В этом году результаты 11.11 превзошли все предыдущие годы работы AliExpress в России. Особенно горды мы продажами российских продавцов, – оборот локальной части вырос на 136%, что еще раз подчеркивает наш последовательный курс на локализацию и то, что AliExpress – российская компания», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Общий ассортимент, представленный на распродаже 11.11, превысил 209 млн товаров. Активнее всего число российских продавцов и товаров росло в категориях еда, электроника, товары для праздников и свадеб, товары для животных и нижнее белье.

Самыми популярными категориями во время распродажи по количеству заказов были товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и аксессуары, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, спортивная одежда и спортивные товары, женская одежда.

Самыми растущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).

В топ магазинов локального маркетплейса AliExpress Россия вошли продавцы техники и электроники Molnia Electronics, Xiaomi Russia, Smart Life, «МегаФон», «Связной», «Ситилинк», Huawei, магазины с детскими товарами LEGO Russia, Happy Baby, Crockid, товары для дома Zigmund & Shtain, «Большой Домашний», супермаркеты «Гармония цен», «Сималенд», товары для животных «Любимчик», Зооопторг, Nestle Pet Care, одежда и обувь Crocs, Спортмастер, kari, товары для красоты и здоровья «Улыбка Радуги», ювелирные изделия Sokolov.

Самым популярными товаром по количеству заказов стала рождественская светодиодная гирлянда. В топ-10 также вошли: бумага А4, кашемировые нитки для вязания, пробка для ванной, смартфон Xiaomi Redmi 9A 32 GB, разноцветный бисер для плетения, смартфон Samsung Galaxy a03s 32GB, таблетки для посудомоечной машины, накладные ресницы, шнурки без необходимости завязывания, чипсы Lays с крабом.

Чаще всего покупки на распродаже совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.

Важным показателем стал social e-commerce – отличительная черта AliExpress Россия. Через каналы социальной коммерции (социальные сети и аффилиатные каналы) в распродаже за весь период поучаствовало 9,4 млн человека.

Как и в прошлом году в приложении AliExpress проходила live-трансляция, в ходе которой также шли продажи. 11 ноября в приложении AliExpress стартовал стрим с ведущим Владимиром Маркони, Максимом Галкиным и Анной Хилькевич с нового склада в Чехове.

За первый час эфир посмотрели 500 тысяч пользователей. Всего стрим в приложении AliExpress собрал 1,5 млн просмотров, а общее количество просмотров эфира с учетом социальных сетей составило более 4 млн.

Всего на платформе за время распродажи было проведено 397 эфиров селлеров и блогеров, а общее количество просмотров всех эфиров в приложении составило 4,1 млн.

В топ-10 самых продаваемых категорий в период распродажи в лайвстримах вошли мобильные телефоны и аксессуары, техника для дома, потребительская электроника, компьютерные товары и товары для офиса, рабочие инструменты, автотовары, женская одежда, товары для спорта и развлечений, товары для безопасности, освещение.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности