0/5

Новости сегодня

10:20 Проблемы в отношениях ритейлеров и поставщиков обсудят в Минпромторге
09:55 Сервис заказа такси «Максим» теперь работает в тысяче городов мира
09:30 «Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни
10:35 Gap выпустила коллекцию толстовок в NFT
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
10:15 Nike начинает увольнять невакцинированных сотрудников
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
10:30 Главное за неделю: «Дочки-сыночки» готовится к банкротству, рекорд «Магнита», Супермаркет ВкусВилла сокращает ассортимент
09:00 «Около» от X5 Group отключил доставку еды из многих ресторанов Москвы
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
08:30 Российско-китайский товарооборот вышел на рекордный уровень в 2021 году
19:05 Электронный документооборот стал обязательным для участников системы маркировки
18:40 Сбер прогнозирует рост производства конфет и печенья в России
18:15 Популярный российский бренд коньяка «Киновский» сменил владельца
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
17:50 Исторический ресторан «Золотой колос» на ВДНХ отреставрируют
17:25 «КАЛЯЕВ» объявил о закрытии своей меховой фабрики
17:00 «У этого решения есть позитивные последствия»: Михаил Бурмистров, INFOline-Аналитика об ограничении наценок лидерами отечественного FMCG-ритейла
16:35 В Казахстане массово и дешево продают люксовые товары «с рук»
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
16:10 M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации
15:45 Свыше 1 миллиона новых предприятий МСП зарегистрировано в России за 2021 год
15:20 Москвичи вернулись в торговые центры
14:55 Группа «Черкизово» в 2021 году увеличила на 26% выручку от экспорта
Все новости →
Интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза

Интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза

Интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза
время публикации: 12:25  15 ноября 2021 года
Теги:

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга».
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. 

Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. 

На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки.


Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. 

Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе – в 2,5 раза.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности