0/5

Новости сегодня

09:00 ФАС разрешила PMI и KT&G совместно реализовывать продукцию с никотином в РФ
08:45 Волгоградский ТРЦ «Европа Сити Молл» продают за 1,2 млрд рублей
17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
Все новости →
«220 Вольт» расширила ассортимент товарами для женщин

«220 Вольт» расширила ассортимент товарами для женщин

«220 Вольт» расширила ассортимент товарами для женщин
Интеграция инструментов гендерного маркетинга по ожиданиям компании должна увеличить трафик на 10-15%.
С начала марта ассортимент крупнейшего инструментального ритейлера ГК «220 Вольт» пополнился «товарами для женщин». Товарная сетка насчитывает более 1000 SKU традиционно женских товаров. На интернет-площадке теперь можно приобрести эпиляторы, женские электробритвы, щипцы для завивки, и прочие характерные электрические и аккумуляторные приборы. 

По данным о посетителях интернет-магазина «220 Вольт», сайт посещают несколько млн женщин ежемесячно. Интеграция инструментов гендерного маркетинга по ожиданиям компании должна увеличить трафик на 10-15%, а также время проведенное на сайте ритейлера. 

«Аудитория «220 Вольт», очевидно, в большинстве мужская. Но при сохранении четкой ассоциации с электроинструментом, мы бы не хотели ограничивать себя некими ярлыками. Прекрасная половина наших клиентов и сейчас составляет уже более 15%, есть очевидные тенденции к увеличению этого процента. Поэтому весной мы запустили пилотный проект по размещению на нашей Интернет-площадке ряда специальных предложений, ориентированных на женщин. Мы проанализировали наиболее популярные и востребованные «женские» товары и, конечно, включили в ассортимент те, которые можно включить в розетку 220V. То есть попытались соблюсти некий баланс, предложить трендовые товары, при этом остаться нишевым магазином. Но пока всё-таки экспериментируем, для нас это серьёзный челлендж. Однако это взвешенное и продуманное решение, а значит завоевать любовь прекрасного пола вполне достижимая задача», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

 «У женской аудитории есть ряд особенностей, большая часть запросов либо очень общие, либо максимально конкретные с указанием модели и цвета. Большое внимание женщины уделяют эстетике и не боятся в этом признаться. То есть, например, если женщине нравится внешний вид автомобиля – она честно об этом скажет, ибо для нее это повод ля покупки. При таком же впечатлении, мужчина будет опираться на технические характеристики. Поэтому есть специфика и в части продвижения, и мы готовим новые неожиданные варианты позиционирования. Расширение ассортимента – наши размышления на тему «чего хотят женщины», - поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Читайте также: Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 15:20  07 марта 2019 года
Теги: ассортимент , 220 вольт


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности