0/5

Новости сегодня

18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
14:10 СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:23 Fendi показал первую в мире парфюмированную сумку
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
13:15 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
Все новости →
22,3 млрд рублей потратили россияне онлайн в «Чёрную пятницу»

22,3 млрд рублей потратили россияне онлайн в «Чёрную пятницу»

22,3 млрд рублей потратили россияне онлайн в «Чёрную пятницу»
Об этом рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Он отметил: «Общий оборот акции в интернете побил прошлогодний рекорд. По нашим расчетам, россияне совершили покупок онлайн на сумму 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд в 2018 году».

По его словам, наибольшим спросом в «Чёрную пятницу», которая прошла с 29 ноября по 1 декабря, пользовалась электроника и бытовая техника. При этом в число популярных категорий вошли не только смартфоны и гаджеты, но и бронирование отелей и доставка продуктов.

Артем Соколов добавил, что, по его мнению, эта распродажа уже завоевала доверие россиян, в акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Интересно, что мужчинам скидки оказались интереснее, чем женщинам. На регионы пришлось 65% аудитории.

Общая сумма платежей в «Чёрную пятницу» в интернет-магазинах, которые проводят платежи через «Яндекс.Кассу», выросла более чем в два раза относительно показателя в предыдущие выходные. Средний чек, говорят в компании, также увеличился.

Источник: ТАСС

Читайте также: Средний чек во время «Чёрной пятницы-2019» в РФ упал на 14% 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  02 декабря 2019 года
Теги: скидки, товары , Черная пятница


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global