0/5

Новости сегодня

17:45 Макдоналдс на своё 30-летие в России будет продавать бургеры за три рубля
17:25 Вице-президент «Связного» по закупкам покидает компанию
17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
Все новости →
22,3 млрд рублей потратили россияне онлайн в «Чёрную пятницу»

22,3 млрд рублей потратили россияне онлайн в «Чёрную пятницу»

22,3 млрд рублей потратили россияне онлайн в «Чёрную пятницу»
Об этом рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Он отметил: «Общий оборот акции в интернете побил прошлогодний рекорд. По нашим расчетам, россияне совершили покупок онлайн на сумму 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд в 2018 году».

По его словам, наибольшим спросом в «Чёрную пятницу», которая прошла с 29 ноября по 1 декабря, пользовалась электроника и бытовая техника. При этом в число популярных категорий вошли не только смартфоны и гаджеты, но и бронирование отелей и доставка продуктов.

Артем Соколов добавил, что, по его мнению, эта распродажа уже завоевала доверие россиян, в акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Интересно, что мужчинам скидки оказались интереснее, чем женщинам. На регионы пришлось 65% аудитории.

Общая сумма платежей в «Чёрную пятницу» в интернет-магазинах, которые проводят платежи через «Яндекс.Кассу», выросла более чем в два раза относительно показателя в предыдущие выходные. Средний чек, говорят в компании, также увеличился.

Источник: ТАСС

Читайте также: Средний чек во время «Чёрной пятницы-2019» в РФ упал на 14% 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  02 декабря 2019 года
Теги: скидки, товары , Черная пятница

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru