0/5

Новости сегодня

13:40 Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк»
13:15 Московские предприниматели выкупают у города арендуемые помещения
12:50 Роскачество продолжает очищать рынок от небезопасных Хагги Вагги
12:25 Группа ГАЗ может возродить выпуск «Волги»
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
12:00 Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе
11:35 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год
11:10 Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
10:45 Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной
Как растет экономика Рунета? Исследование РАЭК
10:20 В ЦДМ на Лубянке открылся флагманский магазин LC Waikiki
09:55 ВкусВилл вышел на рынок Казахстана
09:30 Otto продал свои последние активы в России
20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
Все новости →

Средний чек во время «Чёрной пятницы-2019» в РФ упал на 14%

Средний чек во время «Чёрной пятницы-2019» в РФ упал на 14%
время публикации: 09:06  02 декабря 2019 года
Эксперты считают, что это, в основном, произошло из-за снижения покупательской способности населения.
Общий оборот первых двух дней «Черной пятницы», прошедшей в России с 29 ноября по 1 декабря, вырос на 11% по сравнению с прошлогодней акцией. Такого результата удалось добиться благодаря увеличению числа покупок на 15%. Вместе с тем, средний чек упал до 9,5 тыс. рублей. Это на 20% ниже, чем в те же дни неделю назад (22–23 ноября), а также на 14% меньше, чем во время распродаж в 2018 году. Информацией поделились аналитики оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которые проанализировали чеки с онлайн-касс.

Самыми популярными категориями товаров стали бытовая техника и электроника.

В «Платформе ОФД» не раскрыли абсолютных цифр, сославшись на коммерческую тайну торговых операторов. Итоговые данные за три дня распродаж аналитики обещают опубликовать вечером 2 декабря.

Директор по маркетингу и PR «Платформы ОФД» Леонид Симаков отметил, что основная доля продаж в период «Черной пятницы» приходится на торговлю в Сети в крупных городах.

По прогнозам президента АКИТ Артема Соколова, итоговый оборот «Черной пятницы» в этом году в онлайн-сегменте увеличится до 20 млрд рублей. В 2018-м он составил 17,4 млрд. В офлайне показатель может четырехкратно превысить прошлогодний результат и дойти до 200 млрд рублей.

Источник: Известия

Читайте также: Объявлены первые результаты российской «Чёрной пятницы»     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности